Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» назначен Алексей Рябинкин
Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Алексей известен рынку и клиентам как сильный профессионал, под руководством которого был реализован комплекс проектов в различных областях коммуникаций, в новом статусе перед Алексеем будут стоять задачи дальнейшего развития работы с клиентами и совершенствования внутренних бизнес–процессов Агентства.
Профессиональная карьера Алексея в сфере стратегических коммуникаций началась в 2002 году. За 12 лет работы Алексей последовательно прошел все ступени карьеры в «Михайлов и Партнёры», при его непосредственном участии и под его руководством было реализовано более 200 коммуникационных проектов в России и за рубежом. До прихода в Агентство Алексей возглавлял пресс-службу Группы ЧТПЗ.
Светлана Горевая, которая ранее занимала позицию Генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», перейдёт в «Группу НОВАКОМ» и будет отвечать за разработку инвестиционного проекта в области Digital-технологий.
Светлана начала свою работу в Группе Компаний в 2011 году, возглавив брендинговое агентство BTS и агентство исследований «Центр Управления Знаниями». С апреля 2014 года по апрель 2017 года она возглавляла Агентство «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». Светлана имеет многолетний практический опыт управления. Более 15 лет она занимала различные руководящие позиции в корпорации Хеrox: c 1998 по 2003 год являлась директором по маркетингу Xerox Russia&CIS, с 2003 года возглавляла новый бизнес в области консалтинга и аутсорсинга (Xerox Global Services) в России, на Украине и ряде зарубежных стран (Румыния, Болгария).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» была основана в 1993 году и сегодня является ведущей консалтинговой компанией в сфере коммуникаций, объединяющей более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О Группе НОВАКОМ
Группа НОВАКОМ - одна из крупнейших российских коммуникационных групп. Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день: Агентство «Михайлов и Партнёры. Cтратегические коммуникации»; Рекламное агентство MultiTEC; Digital-агентство Agency One; Event-агентство ERA; информационно-аналитическая компания «Центр Управления Знаниями».
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.