Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступен для пролистывания «ЛИДЕР МАПП» - журнал о бизнес-сувенирах и подарках для корпоративных заказчиков

Читайте полные интервью победителей Премии!

° Л. Костылев. Свободу Юрию Деточкину!
Стало хорошей традицией в последнем выпуске года подводить его итоги. Уходящий год для бизнес-сувенирного рынка России не оказался самым успешным, хотя и не стал он, вероятно, самым плохим. Когда в стране – экономический кризис, вряд ли отдельные отрасли могут похвастаться большими успехами.

Бизнес-сувенирные новинки

° Юлия Акишина: «Как сэкономить время и деньги на поиске поставщиков?»
Для проведения бизнес- встреч на большинстве мероприятий в «ЭкспоФоруме» организаторы ежегодно выделяют особую зону – Центр деловых контактов (ЦДК). Исключением не стала и выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». Какова функция ЦДК и, чем он полезен для участников и посетителей выставки, рассказала руководитель отдела по работе с посетителями «ЭкспоФорум-Интернэшнл».


° «Держава мастеров – 2016»: от подвига к движению вперед: Российские производители бизнес-сувенирной продукции.
В сентябре 2016 года Премия МАПП «Держава мастеров» в третий раз подвела итоги, отметив заслуги компаний – производителей рекламно-сувенирной и презентационной продукции в России. Было представлено более 150 предметов, объединенных в наборы или по отдельности, составивших 65 экспонатов. Экспертное жюри выбрало по три победителя в каждой из семи категорий. Лауреаты Премии МАПП были объявлены в Москве на торжественной церемонии награждения, павильоне «Моя история» на ВДНХ.

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ – лауреаты «Державы мастеров – 2016 »


° Игорь Хмелев: «Елочные шарики взрослых превращают в детей с шаловливыми глазами и душами нараспашку»
«Стеклянные елочные шарики никогда не выбросят и не положат в нижний ящик стола – мы проверяли! Обычно по окончании праздника их упаковывают в коробочку и ставят в стеллаж, и целый год шарик будет в фоновом режиме приятно напоминать о вас».

° Ольга Орлова: «Грелка – это самая “горячая” визитка»
Грелка – это самая «горячая» визитка, которую можно преподнести партнерам или коллегам. Она станет необычным и полезным бизнес-подарком по любому поводу, будь то день рождения фирмы, 8 марта, 23 февраля, День всех влюбленных или профессиональные праздники, такие как День медицинского работника, строителя, учителя и другие. А в канун нового года грелка будет незаменимым подарком, ведь так приятно делиться теплом!

° Юрий Валицкий : «XXI век – это век команд»
Человек – целостная система, и общее его состояние напрямую зависит от его психофизиологии. Сложное совещание, навязчивые мысли, напряженный мозговой штурм – смените доминанту тела, переключитесь в течение 5–10 минут с мыслительной деятельности на физическую и поиграйте «Смячом». Вы освободите эмоции и мозг от нагрузки.

° Эльвира Давыдова: «Наши подарки хочется щупать зачастую с детским любопытством»
Мы работаем с натуральными материалами – преимущественно с деревом, источником вдохновения для нас нередко служат интересные архитектурные объекты и связанные с ними инженерные решения: Киевский вокзал, знаменитые разводные мосты Петербурга и, конечно же, та самая японская беседка.

° Алена Секарова: «Необходимо считывать скрытые отсылки и месседжи в сюжете подарка»
И герой, и технические характеристики календаря, такие как формат листа и материал для печати, были полностью придуманы с нуля. Подарок должен был стать комплиментом для наших постоянных клиентов и партнеров.

° Ольга Соболева: «Производство календарей – это всегда командная работа»
В нашем распоряжении полный спектр полиграфического оборудования, в том числе и промышленные линии для вырубки, аппараты для тиснения, ламинации и лакирования. Как результат – множество «экспериментальных» календарей, и все успешные.

° Александр Силантьев: «Подарок для всех, кто чтит русские традиции»
Наш пряник – печатный. Нам пришлось немало потрудиться, чтобы найти этот рецепт пряничного теста. Он дарит именно те неповторимые ощущения праздника, которыми наслаждались наши предки: прекрасный медово-яблочный вкус с ягодными нотками и тончайшим ароматом пряных трав делают наши пряники совершенно особыми.

° Анна Лаби: «Каждый город заслуживает свой уникальный арт-блокнот»
Мы давно задумали создать серию красивых иллюстрированных блокнотов и ежедневников, их должны были отличать качественный дизайн и удобство в использовании благодаря их небольшим размерам. Сотрудничество с Музеем истории Санкт-Петербурга послужило опорной точкой в запуске нового проекта, а итогом стала линейка арт-блокнотов, которую мы будем развивать и впредь

° Инна Вернидуб: «Каждой компании стоит хоть раз самостоятельно разработать идею сувенирной продукции»
Нам необходимы эксклюзивные презенты, причем по умеренной цене – все мы сейчас живем в режиме жесточайшей экономии. Рекламные агентства могут профессионально решить многие задачи, но большинство из них работают преимущественно на потоке. А сверх-задача любого бизнес-сувенира – поддержать узнаваемость бренда, оставив у партнера-получателя устойчивое приятное впечатление о своей компании.

° Галина Шепелева: «Импортозамещение – модное, но очень важное для нас слово»
Мы не собираемся останавливаться на мелкой фарфоровой пластике, в будущем мы намерены наладить производство посуды, которая должна потеснить на рынке немецкие, французские и китайские аналоги. Понимаю, что планы грандиозные, но мы намерены пройти весь путь до конца и встать в один ряд с петербургским Ломоносовским фарфоровым заводом.

° Центр импортозамещения и локализации - единственная комплексная площадка в России по поддержке и продвижению отечественных производителей
Деятельность Центра способствует более устойчивому развитию не только региональной экономики Санкт-Петербурга, но и позволяет выстроить производственные цепочки с предприятиями других субъектов федерации, а также стран ЕАЭС.

° КЛАССИФИКАТОР БИЗНЕС-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Отраслевая поисковая система МАПП - лёгкое распознавание при помощи QR-кода, это секундный переход на сайт поставщиков и производителей сувенирной продукции. Компании, участвующие в Классификаторе МАПП, являются участниками Международной ассоциации презентационной продукции или нашими постоянными партнерами.

°Сувенирная кухня - вкусные и необычные рецепты от сувенирщиков.

°Календарь отраслевых выставок. Будьте в курсе!

Журнал вышел в формате онлайн-издания. http://iapp.ru/news.php?extend.3158.1
Редакция журналов "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса" и "Лидер МАПП"
Санкт-Петербург
+7 (812) 318-18-92
info@iapp-spb.org

Контактное лицо: Копытова Полина
Компания: Международная Ассоциация Презентационной Продукции
Добавлен: 09:51, 12.02.2017 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия42
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия47
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия74
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия73
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия217
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия183
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия132
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия384
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия463
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru