|
39 счастливых встреч в канун Нового года
Предновогодняя благотворительная выставка «Домой!» прошла в Москве в минувшие выходные. Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд PURINA собрали в зале ЦТИ «Фабрика» многочисленных гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.
39 животных из московских приютов нашли новых заботливых хозяев в ходе благотворительной акции «Домой!», которая прошла в Москве 3 и 4 декабря. Первый день ее работы был посвящен выставке собак, а второй - кошкам. Прямо с выставки любое животное можно было забрать домой. Новогоднего чуда дождались 31 кошка и 8 собак. Каждого, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, бренд Purina поддержал подарочным набором, в который входит корм Pro Plan для питомца, лежанка и миска.
Не остались без новогодних подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Посетители благотворительного праздника приносили бездомным животным корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи. Кроме того, Фондом «Дарящие Надежду» на выставке была организована продажа сувениров и подарков, а все средства от этой благотворительной ярмарки передали на лечение и уход за приютскими животными.
На мероприятии царила настоящая новогодняя атмосфера, полная улыбок, добра, заботы и ласки. У нарядной елки дети могли поладить собак и кошек, пообщаться с ними. Для маленьких гостей проводились занятия в «Школе доброты», где учат ответственному отношению к домашним животным, а также организуют интересные мастер-классы.
Бренд PURINA проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, продвижение ответственного отношения к домашним животным и многие другие в рамках своей социальной инициативы «Пурина в Обществе». Российский старт этой общеевропейской программы состоялся 15 ноября на форуме «С питомцами лучше». _____________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Контактное лицо: Purina
Компания: Purina
Добавлен: 08:18, 06.12.2016
Количество просмотров: 2463
Страна: Россия
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия308 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия213 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия186 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|