На стенде площадью более 2500 м2 европейский производитель разместил самых ярких представителей модельного ряда, начиная с легких коммерческих автомобилей и заканчивая тяжелыми внедорожными грузовиками. Кроме того, посетители смогли увидеть автобусы, а также карьерные и строительные самосвалы. Stralis TCO2 Champion и Stralis NP Официальная премьера магистрального тягача Stralis TCO2 Champion от Iveco состоялась в рамках 66-й международной выставки коммерческого транспорта IAA 2016 в Ганновере. Это первое появление новинки перед широкой аудиторией с момента закрытой презентации, прошедшей в Испании этим летом. Все улучшения модели направлены на дальнейшее снижение совокупной стоимости владения за счет повышенной экономии топлива, увеличенного запаса хода и слаженной работы комплекса телематических сервисов. Особого внимания заслуживает революционный Stralis NP (Natural Power), способный работать как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Его силовой агрегат выдает впечатляющие 400 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. В компании Iveco верят, что на сегодняшний день он является самым экологичным грузовиком в своем классе, способным к тому же экономить до 40% расходов на топливо. Специально к мероприятию Iveco также подготовила четыре автомобиля Stralis XP, каждый из которых стал символом партнерства Iveco с яркими представителями профессионального спорта: гоночными командами Ferrari и Schwabentruck, регбийной командой All Blacks и дакаровской командой Team Petronas De Rooy Iveco. Над оформлением грузовиков поработали дизайнеры CNH Industrial. С помощью фирменных цветов и символики партнерских команд им удалось придать каждому автомобилю неповторимый вид. Daily и Daily Hi-Matic в исполнении Евро-6 Линейка легких грузовиков Daily в исполнении Евро-6 получила новую гамму мощных двигателей с рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. В топовой версии силовой агрегат развивает 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Модификация с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic и новым 3-литровым дизельным двигателем Евро-6 экономит до 8% топлива по сравнению с версией Евро-5. Дополнительную экономию обеспечивает встроенная система EcoSwitch, подбирающая оптимальную передачу в зависимости от нагрузки. Расчетные затраты на обслуживание и ремонт были снижены на 12%, а в кабине стало тише на 4 дБ. Главным новшеством нового Daily является поддержка мобильного приложения Business Up. С его помощью можно управлять различными функциями автомобиля, включая мультимедиа и телеметрию, а также при необходимости вызвать дорожную помощь. Кроме того, водителю доступна подробная статистика об экономии топлива. Приложение поддерживает функции управления парком (IVECONNECT). Среднетоннажные грузовики Iveco Eurocargo ML160 FullAir и Natural Power Средняя гамма была представлена двумя автомобилями Eurocargo: 16-тонным ML160 в исполнении Евро-6c с пневматической подвеской на обеих осях и еще более экологичным вариантом Natural Power, работающим на компримированном природном газе. В этом году модель Eurocargo была удостоена премии «Грузовик года-2016». Новая версия Eurocargo ML160 Full Air соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6c, который вступает в силу с сентября 2017 года. Своими характеристиками автомобиль обязан запатентованной технологии Hi-SCR с пассивным сажевым фильтром (DPF). Это единственный автомобиль в сегменте от 6 до 19 т, не использующий систему рециркуляции отработанных газов. Двигатели Hi-SCR отличаются простой конструкцией, высокой надежностью и низким весом. Eurocargo ML160 Full Air оснастили передней и задней пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета, и теперь грузовик может дополнительно взять на борт целую тонну груза. Пневмоподвеска гарантирует лучшую сохранность хрупких товаров и повышенный водительский комфорт. Горизонтальная погрузочная платформа обеспечивает высокий уровень безопасности, при этом шасси автомобиля всегда находится в горизонтальном положении, даже если нагрузка распределена неравномерно между осями. Инженеры поработали и над версией Natural Power. Новый газовый двигатель развивает мощность в 204 л.с. при 2 700 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне 1400–1800 об/мин, достигает внушительных 750 Нм, что на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели. Силовой агрегат приспособлен к работе на экологически чистом биометане, полученном из биомассы или органических отходов. Двигатель Natural Power достаточно тихий, что важно при работе в спальных районах в ночное время. Запас хода обновленной модели составляет около 400 км.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 08:35, 05.10.2016
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.