Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hermes: 100% готовность сети пунктов выдачи к высокому сезону

Создание отдела контроля качества позволило оператору федеральной сети Hermes полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон, а также улучшить качество доставки более чем на 2%. Текущий уровень качества доставки в части исполнения сроков достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%. Совершенствование системы коммуникаций с покупателями, а также изменения в операционных процессах компании стали причиной снижения количества обращений получателей заказов в call-центр компании на 18,75%.

«Отдел контроля качества Hermes разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии матрицу показателей качества операций. Матрица составляется с точки зрения нескольких блоков показателей, куда входят клиентский блок - соответствие наших результатов формальным требованиям клиента и операционный - наша внутренняя оценка операционных показателей (скорость доставки заказов, своевременность отправки уведомлений получателям, точность обработки заказов в пунктах выдачи, мощность и представленность сети). На ежедневной основе отдел контроля качества мониторит и устраняет нарушения, возникающие в операционных процессах, и работает над устранением причин этих нарушений», - рассказывает операционный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Ирина Зильберберг.

В результате деятельности в течение первого месяца работы отдела нам удалось практически полностью исключить переполнение пунктов выдачи и добиться увеличения качества работы в части сроков доставки на 2%. Сейчас данный параметр в компании достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%.

Повышение качественных показателей операционных процессов, совместная работа сразу нескольких департаментов компании над сервисной составляющей в части коммуникаций с покупателями положительно отразились и на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. На сегодняшний день мы зафиксировали уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes на 18,75%.

«Рынок e-commerce вступил в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан, а безоговорочная вера инвесторов переросла в доверие грамотным бизнес-планам с обозримыми перспективами возврата денежных средств. Возможности роста любой ценой исчерпаны. А это значит, что успешными будут те игроки рынка, которые сумеют найти грамотный баланс между инвестициями в лояльность покупателей, развитием сервисов и экономической эффективностью, - рассказал коммерческий директор Hermes в России Руслан Дигоев. - На территории исторического присутствия в Европе и в России Hermes придерживается принципа неукоснительного исполнения своих обязательств. Мы предоставляем сервис с четкими и понятными параметрами, унифицированными по всей сети стандартами, прозрачным ценообразованием. Создание специального отдела контроля качества, уверен, будет по достоинству оценено нашими клиентами и позволит нам быть успешными вместе».

Также в ближайших планах Hermes создание блока оценки операционных процессов со стороны конечного покупателя. Обратная связь в данном случае поможет оптимизировать сервис непосредственно с ориентацией на покупателя.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 550 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: «Hermes Russia»
Добавлен: 13:18, 08.09.2016 Количество просмотров: 637
Страна: Россия


Сервисное локомотивное депо «Иваново» реализует программу по замещению импортных деталей и узлов аналогами отечественного производства для тепловозов серии 2ТЭ116УД, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:57, 09.05.2024, Россия217
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.


«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия336
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:58, 08.05.2024, Россия298
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:45, 08.05.2024, Россия164
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия154
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия187
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия196
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия221
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия230
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия86
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия346
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия105
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия88
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия81
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия64
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


  © 2003-2024 inthepress.ru