|
Члены альянса в Таллинне и Казани вместе справились с автомобильной аварией
Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Члены альянса в Таллине ACEX Estonia столкнулись с такой ситуацией при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан. До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и 21-го июня тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. Водитель «КамАЗа» не учел боковой интервал и совершил касательное столкновение с «Мерседес». В результате аварии из-за повреждения топливного бака иномарки на проезжую часть вылилось 400 литров дизельного топлива. И, хотя в ДТП никто пострадал, для самого экскаватора все было не так благополучно. После аварии дальнейшее движение было невозможно, поэтому из Таллина Александру Ковалеву, сотруднику ACEX Эстония, пришлось отправлять новую машину, чтобы перегрузить экскаватор. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - сообщил Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль». Страховая компания предложила направить сюрвейера из Москвы, что не устроило ни экспедитора, ни клиента по времени. К перевозке подключился член альянса ACEX в регионе, компания Parcel Service Group, которая оперативно предоставила сюрвейера в Чебоксарах и скоординировала совместные действия членов альянса. Перегрузка экскаватора была оперативно осуществлена, после чего груз был отправлен в место назначения, а заказчик перевозки получил страховую выплату. Скоординированная работа между членами альянса позволяет оперативно и уверенно решать вопросы, возникающие в результате различных, даже форс-мажорных, обстоятельств.
Подробности на сайте: http://acexgroup.net/all-idea/avtomobilnaya-avariya/ Пресс центр альянса ACEX E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 11:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия47 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия83 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|