Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Члены альянса в Таллинне и Казани вместе справились с автомобильной аварией

Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей.
Члены альянса в Таллине ACEX Estonia столкнулись с такой ситуацией при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан. До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и 21-го июня тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар.
Водитель «КамАЗа» не учел боковой интервал и совершил касательное столкновение с «Мерседес». В результате аварии из-за повреждения топливного бака иномарки на проезжую часть вылилось 400 литров дизельного топлива.
И, хотя в ДТП никто пострадал, для самого экскаватора все было не так благополучно. После аварии дальнейшее движение было невозможно, поэтому из Таллина Александру Ковалеву, сотруднику ACEX Эстония, пришлось отправлять новую машину, чтобы перегрузить экскаватор.
«Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - сообщил Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль».
Страховая компания предложила направить сюрвейера из Москвы, что не устроило ни экспедитора, ни клиента по времени. К перевозке подключился член альянса ACEX в регионе, компания Parcel Service Group, которая оперативно предоставила сюрвейера в Чебоксарах и скоординировала совместные действия членов альянса.
Перегрузка экскаватора была оперативно осуществлена, после чего груз был отправлен в место назначения, а заказчик перевозки получил страховую выплату.
Скоординированная работа между членами альянса позволяет оперативно и уверенно решать вопросы, возникающие в результате различных, даже форс-мажорных, обстоятельств.

Подробности на сайте: http://acexgroup.net/all-idea/avtomobilnaya-avariya/
Пресс центр альянса ACEX
E-mail: pr@acex.net
Website: http://www.acexgroup.net

Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 11:57, 08.09.2016 Количество просмотров: 557
Страна: Россия


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия63
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия269
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия72
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия70
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия57
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия47
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия71
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия334
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия400
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия343
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия59
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия83
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия176
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия115
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия106
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


  © 2003-2024 inthepress.ru