Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в первом полугодии 2016 года
Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.
За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.
Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.
В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано решение e-Packet для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.
Для B2B клиентов в июне компания запустила услугу DPD MAX по доставке тяжелых грузов на территории РФ, в первый месяц работы было доставлено порядка 200 тонн грузов от более чем 500 клиентов.
Также DPD в России признана лучшим оператором экспресс-доставки по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2015». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в данном рейтинге. Но главным показателем стабильности и надежности компании является 25-летний опыт работы на российском рынке и динамично увеличивающийся клиентский портфель.
«Уверенный и опережающий рынок рост нашего бизнеса в первом полугодии мы связываем с направленной и эффективной работой с новыми клиентами в различных отраслевых сегментах, а также с развитием новых продуктов. До конца года мы планируем дополнить сервис Predict временными диапазонами доставки, расширить сеть Pickup для выдачи крупногабаритных товаров и приема посылок, вывести на рынок услугу для возвратов товаров в интернет-магазины и выпустить мобильное приложение», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Мария Солнцева
Компания: DPD
Добавлен: 12:35, 19.08.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.