Hunter Ultrasonics рекомендуют экологичные способы для очистки фильтров дизельных двигателей
Торонто (Канада) – 13 июля BUSINESS WIRE – Нормативные акты – от широкого спектра рекомендаций, содержащихся в Парижском соглашении 2015 года, до мандатов по внедорожным транспортным средствам – все направлены на сокращение выбросов парниковых газов. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160712005867/en/ Однако Кен Хантер (Ken Hunter), учредитель и главный исполнительный директор Hunter Ultrasonics, в недавно опубликованной статье отмечает, что меры по сокращению загрязнения не затрагивают ключевой составляющей процесса – регулярной тщательной очистки моторных фильтров. Чтобы узнать больше, читайте статью "Ultrasonic Cleaning - the Green Way to Clean Diesel Particulate Filters" ("Чистка ультразвуком – экологичный способ очистки дизельных сажевых фильтров"). Владельцы, операторы и производители дизельных транспортных средств должны обратиться с призывом к правительствам во всем мире не только сделать обязательной установку дизельных сажевых фильтров (Diesel Particular Filters, DPF) на всех дизельных двигателях, но и предусмотреть правила по надлежащему обслуживанию и чистке этих фильтров во всех будущих нормативах. Это имеет большое значение для достижения целей по сокращению углеродных выбросов, связанных с транспортом. Активная регенерация – способ очистки засорившихся DPF-фильтров, получающий все более широкое распространение – неэффективна, поскольку: • Сжигает частицы при высоких температурах, что возвращает загрязнители обратно в атмосферу и сводит на нет тот эффект, ради которого устанавливаются фильтры • Ведет к продолжительным простоям и снижению производительности, поскольку двигатель не может работать во время процесса чистки • Увеличивает расход топлива и топливные затраты Без принятия правил профилактической чистки и без введения менее вредных способов очистки, таких, как ультразвуковой метод, загрязнение будет только возрастать. Чтобы узнать подробности о процессе ультразвуковой чистки и о том, как она может снизить затраты на обслуживание DPF-фильтров, продлить срок службы двигателя и уменьшить топливные расходы за счет более высокой эффективности, посетите сайт www.hunterultrasonics.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712005867/en/
Контактная информация: Для СМИ: Hunter Ultrasonics Ken Hunter, 416-605- 7547 Founder and CEO ken@hunterultrasonics.com www.hunterultrasonics.com
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.