|
Otto Group и PickPoint подвели промежуточные итоги сотрудничества
С середины 2013 года в России открыта доставка и оплата заказов брендов Quelle, OTTO, bonprix и Witt через сеть точек выдачи PickPoint. География сотрудничества расширялась постепенно, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день для брендов Otto Group подключено 99% городов и населенных пунктов присутствия PickPoint.
Благодаря динамичному развитию сети PickPoint и повышению уровня доверия клиентов к сервису, объем и доля доставок Otto Group через канал доставки PickPoint постоянно и стремительно растет. Общее количество доставок в первом полугодии 2016 года увеличилось более чем на 40% к аналогичному периоду прошлого года.
В результате совместной систематичной работы и проведению ряда мероприятий, уровень невыкупленных заказов в среднем по Otto Group за первый квартал 2016 года сократилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило обеспечить показатель ниже общерыночного в сегменте fashion.
Показатель соблюдения сроков доставки заказов со стороны PickPoint за первый квартал 2016 года составил 97,3% от общего числа, на 95,4% были выполнены показатели по соблюдению срока возврата невостребованных товаров. В среднем срок перечисления денежных средств по финансовым обязательствам составляет 3 рабочих дня.
«Сейчас компания PickPoint стал одним из ключевых партнеров Otto Group. Она обеспечивает весомую долю доставок Quelle, bonprix, OTTO и Witt и предлагает новые интересные возможности для развития бизнеса. В перспективе сотрудничества у нас запуск услуги по логистики возврата для не подошедшего товара через постаматы. В будущем мы планируем качественное развитие нашего сотрудничества и уверены в его в эффективности», - комментирует CEO Otto Group Russia Мартин Шейрер.
«В обороте нашей компании Otto Group входят в тройку лидеров по объему доставленных отправлений. Это один из ключевых наших партнёров, для которого мы предоставляем дополнительные сервисы, отвечающие международным требованиям группы. Благодаря Otto Group мы диверсифицировали развитие регионов, что позволяет нам осуществлять дальнейшую экспансию в глубь страны», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint, Otto Group
Добавлен: 16:10, 07.07.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия196 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия64 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|