|
Power Friction анонсировала запуск новой технологии Ultra Coat
В 2014 году компания Power Friction провела исследование рынка, где оценила покупательские приоритеты при выборе тормозных дисков. Одним из самых быстрорастущих за последние 2 года признаков была устойчивость компонентов к коррозии и окислению в условиях повседневной эксплуатации. На основании этих результатов был сформулирован запрос на разработку технологии защиты тормозных дисков от влияния ржавчины.
В 2015 году была запущена в пробное, а в 2016 – в серийное производство собственная разработка Power Friction Ultra Coat ®. Суть инновации заключается в специальной формуле электростатической краски, которой покрывают ступичную часть тормозного диска. Таким образом, центральная часть на долгое время защищается от малоэстетичного влияния окисления чугуна. Эта инновация достаточно значима для рынка, поскольку, на сегодняшний день. штатные тормозные диски большинства автопроизводителей не имеют ни малейшей антикоррозионной защиты, и спустя несколько месяцев компоненты покрываются слоем ржавчины. Оценивая рынок заменителей "оригиналу" - 80% брендов не производят ничего подобного.
Кроме того, Ultra Coat защищает не только чугун, а и ступицу автомобиля. Это преимущество важно для правильной балансировки тормозного диска и снижает риск появления вибраций при торможении.
Контактное лицо: Сергей
Компания: «Центр Тормозных Компонентов»
Добавлен: 22:09, 28.06.2016
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия196 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия64 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|