|
Впечатления по итогам практического вебинара "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"
7 апреля 2016 года Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт провел вебинар «Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар был посвящен вопросам управления ремонтами и обслуживанием оборудования. В вебинаре приняли участие слушатели из Приволжского, Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Если брать отраслевую специфику, наибольший интерес к мероприятию проявили представители распределительно-сетевых компаний, предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения, производственных предприятий в области пищевой, химической промышленности и машиностроения. Основная цель мероприятия – поделиться с участниками реальным опытом автоматизации ремонтных служб. А также дать действенные рекомендации по организационной подготовке внедрения, которые позволят сделать процесс автоматизации наиболее легким и безболезненным, и позволят достичь целей внедрения в кратчайшие сроки. Основу вебинара составили реальные вопросы и ситуации, с которыми чаще всего специалисты 1С:Апрель Софт сталкиваются в ходе автоматизации бизнеса своих клиентов. Таким образом, были учтены те проблемные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются руководители предприятий, сотрудники технической дирекции, службы эксплуатации и ремонтов оборудования. А именно: • Как упорядочить огромный объем тех. документации? • Как сократить затраты на ремонты и обслуживание оборудования? • Как уйти от аварийных ремонтов и сверхурочных работ? • Как сократить простои оборудования? • Как оптимизировать складские запасы в соответствие с потребностями ремонтных служб? Слушатели вебинара получили ответы, содержащие практические советы, на все вышеизложенные вопросы. Специалистами департамента ERP-решений компании 1С:Апрель Софт была подготовлена информация о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР с подробными комментариями о том, как была разрешена та или иная ситуация. Часть мероприятия была посвящена «живой демонстрации» основных возможностей программного продукта, в ходе которой были затронуты такие вопросы: • Когда необходима система ТОИР • Какие варианты использования системы ТОИР существуют. • Какую подготовку необходимо сделать, чтобы внедрение прошло успешно. • Как обеспечить легкий старт работы в системе пользователей. • Каковы реальные выгоды от внедрения
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт занимается автоматизацией управления ремонтами и обслуживанием оборудования более 20 лет. Сделайте Ваш бизнес успешнее с 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 12:34, 10.05.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия105 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия53 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|