Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hoegaarden 0.0% представляет «Боевую Кухню Чака Норриса»

Москва, 21 апреля 2016 г. В сети появился новый рекламный ролик бренда Hoegaarden 0.0% с участием Чака Норриса и Алексея Зимина. Что объединило звезду голливудских боевиков и известного российского шеф-повара? Любовь к еде… В сочетании с пивом! Сегодня 64% российских потребителей считают снеки идеальной парой к пенному напитку, и с этим стереотипом всерьез решил бороться знаменитый бельгийский бренд, запустив интегрированную кампанию – «Hoegaarden 0,0% познается в еде».
Выбор Чака Норриса и Алексея Зимина в качестве главных героев неслучаен. Такой непривычный дуэт заставляет по-новому задуматься над вполне привычным вопросом: а правильно ли я выбрал блюдо к пиву?
Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. Редко кому придет в голову заказать его под филе трески с соусом из сливок и щучьей икры или утиную грудку с вишней. А совершенно напрасно. На своем опыте знаю, что пиво идеально сочетается со сложными блюдами. Оно помогает по новому раскрыться вкусу еды, а еда лучше подчеркивает характер пива. Мне хочется научить людей по-настоящему наслаждаться этим благородным напитком, вот почему я с удовольствием согласился поддержать кампанию бренда Hoegaarden 0,0%. К тому же, сниматься вместе с Чаком было большой честью для меня, ведь он настоящая легенда!»
Рекламный ролик – это только первый шаг. В планах у бренда множество различных активностей, направленных на развенчивание мифов и формирование культуры потребления пива. Возложить на себя столь значимую миссию под силу только Hoegaarden, ведь он отличается особым изысканным вкусом и вековыми традициями, которым более 570 лет! Впервые Hoegaarden был сварен в пивоварне при монастыре в 1445 году, и с тех пор в его производстве неизменно используются цедра апельсина и кориандр, что делает его особенным.
Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden 0,0% в том, что его вкус раскрывается в сочетании с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит российских потребителей с пивной гастрономической культурой. В этом году мы решили выйти на новый уровень и запустить новый тренд – сочетание пива и правильных блюд. Ярким стартом кампании стал ролик с участием настоящих звезд – Чака Норриса и Алексея Зимина. По сюжету видео они встречаются в старинном бельгийском монастыре и узнают, что лучшее дополнение к любому кулинарному творению – это Hoegaarden 0,0%. Надеемся, что брутальные герои и креативное исполнение помогут донести нашу ключевую идею – Hoegaarden 0,0% познается в еде!»

О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 10:20, 22.04.2016 Количество просмотров: 784
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия410
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия56
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия63
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия55
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия79
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия952
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия222
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия189
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия138
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия127
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия389
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия469
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru