|
Члены Общественного совета при Росавтодоре высказались против слияния МАДИ и МАМИ
Совершенствование нормативной базы автодорожной отрасли, взаимодействие Росавтодора и МСП, внедрение инноваций – эти и другие планы на 2016 год обсудили члены Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве на заседании, в пятницу. Самым острым вопросом обсуждения стала новость об объединении отраслевых учреждений образования МАДИ и МАМИ.
Для объективного решения проблемы возможного слияния ведущего транспортного и дорожного ВУЗов страны необходима независимая оценка Росавтодора. Об этом заявил председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Георгий Боос по итогам обсуждения с представителями дорожных организаций и профессиональных сообществ актуального вопроса потенциального объединения Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Университета машиностроения (МАМИ). Руководство Росавтодора поддержало идею выступить в качестве посредника между профессиональным и научным сообществом. К всестороннему диалогу, в случае необходимости, ведомство также готово пригласить специалистов Минтранса России, чтобы максимально учесть интересы отрасли, образовательных учреждений, дорожных и транспортных предприятий. Консолидированное мнение экспертов предполагается в дальнейшем представить в Минобрнауки России для принятия решений о будущем двух ВУЗов. В марте Общественный совет планирует провести слушания по данной проблеме с привлечением всех заинтересованных сторон и совместно найти выход из сложившейся ситуации. – Развитие отрасли, в первую очередь, начинается с образования специалистов, - комментирует Сергей Фахретдинов, заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре. – МАДИ – это не только высшее учебное заведение, но и научно-технический центр, опытно-конструкторская база знаний и практик. Учреждение готовит квалифицированных специалистов дорожно-транспортной отрасли, готовых к работе и получивших практические знания.– Считает Сергей Фахретдинов. В 2015 году появилась информация о возможной подготовке слияния МАДИ и МАМИ, которая вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе в связи с рядом принципиальных отличий в методике подготовки, учебных программах и структурной организации этих образовательных учреждений. Помимо усиления контроля за подготовкой молодых кадров участники Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве выступили с инициативой создания отраслевых центров по сертификации и оценке профессиональной квалификации специалистов. Такой подход станет катализатором для развития естественной конкуренции, ужесточит профессиональный отбор, а также повысит престиж работников отрасли. В результате доступ к работе на объектах стратегической важности, к которым относится дорожная инфраструктура, смогут получить только те специалисты, которые подтвердят свой высокий уровень квалификации. Совет при Росавтодоре в 2016 году также будет продолжать работу по нескольким направлениям: совершенствование нормативной базы, инновационное развитие автодорожной отрасли, мониторинг происходящих изменений, выявление лучших практик и применение их. Блок мероприятий отводится развитию взаимодействия Росавтодора с малым и средним бизнесом. Роман Старовойт, руководитель Росавтодора, в своем итоговом докладе о результатах за 2015 год обозначил, что агентство заключило 2223 госконтракта с субъектами МСП и социально-ориентированными некоммерческими организациями. По мнению Сергея Фахретдинова, председателя Комиссии по развитию взаимодействия Росавтодора и МСБ, бизнес сегодня готов к увеличению этого количества госконтрактов.
Контактное лицо: Анастасия Смирнова
Компания: ГК "РУСКОМПОЗИТ"
Добавлен: 20:26, 23.02.2016
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия195 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия63 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
|
|