|
«Ростелеком» вывел на рынок собственные геоинформационные сервисы
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное инфраструктурное решение «Единое информационное пространство геоданных» (ЕИПГД) - инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти. «Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг. «Единое информационное пространство геоданных» - собственная разработка «Ростелекома». Это - прикладной программный продукт с использованием свободного программного обеспечения (СПО) и российских разработок, позволяющий в короткие сроки создавать информационно-аналитические и геоинформационные сервисы для органов государственной власти всех уровней и коммерческих организаций на основе принципов облачных технологий и сервис-ориентированной архитектуры. «Рынок пространственных геоданных, по нашим собственным оценкам, к 2020 году может составить около 8,2 млрд рублей. Это растущий сегмент, в котором мы видим перспективы. Не секрет, что любой процесс управления, а тем более управления территориально распределенными объектами, такими как водные и земельные ресурсы, связан с большим количеством информации, что порождает огромное количество задач по ее хранению, обработке и оперативному анализу. «Ростелеком» имеет все необходимые технические и организационные ресурсы в масштабе страны для реализации подобных проектов», - прокомментировал вывод нового продукта Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. «Основная наша цель при разработке этого решения была создать единую точку доступа к информационным потокам путем моделирования информационной системы на базе готовой платформы непосредственно по тем данным, которые интересны конкретному заказчику», - подчеркнул он. Благодаря созданию геоинформационных сервисов на базе «Единого информационного пространства геоданных» «Ростелеком» вышел на рынок разработки информационно-аналитических и геоинформационных систем для корпоративных, муниципальных и государственных нужд на основе импортозамещающих технологий.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:41, 18.02.2016
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия99 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|