Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино США поворачивают игровые автоматы к молодому поколению

Февраль, 05, 2016 - Американские казино обеспокоены тем, что молодое поколение не увлекается традиционными азартными играми как их родители и деды.

Чтобы привлечь их к себе, казино открывают у себя тату-салоны, проводят соревнования по смешанным боевым искусствам, организуют другие нетривиальные достопримечательности для молодой клиентуры.
Так, в Новой Англии, где идёт война региональных казино, Connecticut’s Foxwoods, огромный комплекс с 30-летней историей, переделал один из своих игорных этажей - теперь его окрестили "Фокс" - в сцену для развлечений.
В январе этого года также был перестроен и бар на первом этаже казино - в нём появилась сцена, где в основном женские ансамбли исполняют поп-музыку. на другом игровом этаже открылась студия татуировки, студия слэш-моды.

"Это место праздника", говорит генеральный директор Феликс Раппопорт "Это казино в полном, современном смысле слова!".

В Род-Айленде казино меньшего размера Твин-Ривер удалило 274 игровых автомата, чтобы освободить игровые площади для покера и других настольных игр, которыми активно увлекались молодые игроки в прошлом декабре. Также, в зале появилось пространство для смешанных единоборств в ответ на растущую их популярность среди молодых любителей подраться.

Мнение игрока

"Привлекая молодых игроков, казино поступают правильно, сокращая количество игровых автоматов в пользу настольных игр, говорит Сан Чопра, 25-летний игрок из Фалмут, штат Массачусетс - "Я никогда не играл в игровые автоматы. Я не настолько стар."

Мнения специалистов

"Казино медленно реагируют на предпочтения молодых, делают это на свой страх и риск" - предупреждает Стивен Нортон, консультант казино из штате Иллинойс. Наиболее старшим членам этой группы не исполнилось и 30 лет, а это означает, что их заработки и расходы ещё недостаточно стабильны, говорит он. Это очень важно для отрасли, основные клиенты которой исторически находятся в возрасте от 40 лет и старше.

"Желательно готовить хороших клиентов сейчас, чтобы в будущем не остаться без клиентов вообще", сказал Нортон.
Слишком рано говорить, дадут ли эти усилия устойчивый и положительный результат с молодёжью, сказал операторы казино.

И аналитика

Но исследования рынка показывают необходимость нового мышления и новых подходов, говорит Майкл Матис, президент MGM Спрингфилд, планирующий в конце 2018 открыть курортное казино за $ 950 млн на западе Массачусетса.

Он указал, что маркетинговые исследования Ассоциации считают текущие версии широко распространённых игровых автоматов не соответствующими ожиданиям молододго поколения, "непонятные интуитивно и в целом скучные".
Для поддержания интереса к игровым автоматам казино обновляют автоматы, вводя в них ссылки на современную поп-культуру, например, на "Звёздные войны", а также электронные версии популярных настольных игр.

"Казино делают ставку на сочетание живого действия игрового стола, лёгкости игры на онлайн аппараты казино Вулкан делюкс с низкими ставками, что более соответствует ожиданиям молодых и начинающих игроков" - говорит Кэрри Норк Минелли, представительница PARX казино - "Казино всё чаще предлагают "социальные возможности", где игроки могут играть бесплатно, предлагают свои онлайн-версии на игровых автоматах, а за игровыми столами предлагают виртуальные кредиты, которые не конвертируются в денежные средства и не выкупаются".

"Это делается в надежде на то, что бесплатная игра создаст платежеспособных клиентов для игровых залов" - говорит Марио Мезано, старший вице-президент по маркетингу компании Maryland Live. Эта компания запустила такое социальное казино как раз перед Рождеством 2015 года. в Коннектикуте казино Mohegan Sun адресовано в числе прочего и молодому поколению , предлагая ночные и развлекательные программы в стиле Лас-Вегаса, бассейн, праздники, концерты на крыше и прочие наслаждения для молодых и активных. Однако, генеральный менеджер Рэй Пино предупреждает, что предложения для молодого поколения должны быть сбалансированы со прочими традиционными.
"Не стоит переоценивать молодое поколение в ущерб другим вашим клиентам," сказал он. "Они все еще молоды и имеют меньший доход, чем их родители."

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:28, 08.02.2016 Количество просмотров: 1106
Страна: другие страны


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия394
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия43
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия54
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия49
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия75
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия74
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия217
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия184
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия132
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия121
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия385
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия464
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru