Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов. Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное.

Итоговая позиция номинантов в рейтинге определяется на основании мнения членов жюри Премии и оценки туристов в международных и национальных системах онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, HRS и «Островок». Эти системы были выбраны не случайно — отзывы там могут оставлять только те клиенты, чья транзакция была подтверждена. Максим Кобзев, Менеджер рынка по Москве и Московской области Expedia отмечает: «На сайтах бронирований группы Expedia, Inc. могут оставлять отзывы только гости, реально проживавшие в том или ином отеле. Кроме отзывов, которые публикуются на сайтах после проживания, у гостей также есть возможность выставлять оценки отелям в режиме реального времени непосредственно во время проживания. Expedia, Inc. очень серьезно относится к качеству обслуживания гостей, предлагая путешественникам всесторонне оценивать отели, а отелям — оперативно реагировать как на критику, так и на положительные отзывы». Таким образом, выработанная методика позволяет оценивать отели комплексно и объективно с разных точек зрения — потребительской и профессиональной.
Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, член жюри Премии подчеркивает: «Система оценивания номинантов более чем справедлива, когда дело доходит до объективности. На членах жюри лежит большая ответственность, поскольку пятьдесят процентов голосов зависит от нас, и я верю, что все относятся к этому очень серьезно. Отели оцениваются на основе презентации. Нам необходимо, чтобы ранг отелей выстраивался от 1-го до 10-ти, 10 — самый высокий балл. В этот момент все отели имеют равные возможности, так как мы не уделяем внимание тому, что знаем или видели, а фиксируем только то, что предоставили сами отели. Однажды я наткнулась на презентацию отеля, который знаю. Отель выглядит гораздо лучше, чем представлен в презентации, но мне пришлось оценивать по тем критериям и материалам, которые нам предоставили. Это делает оценку объективной и справедливой для всех отелей».
«Я вошел в состав жюри Премии в 2014 году. Будучи на тот момент вице-президентом компании JLL, могу сказать, что оценивание номинантов — это прозрачный и ясный процесс, который позволяет подчеркнуть все самое лучшее в сфере российского гостеприимства: от крупнейших брендов до авторских гостиниц», — сообщает Дэвид Дженкинс, вице-президент The Rezidor Hotel Group по развитию бизнеса в России.

На заключительном этапе конкурса независимый аудитор премии — компания «Делойт», СНГ осуществляет проверку процедуры оценки номинанта составом жюри, а также проверяет корректность перевода в бальную систему рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Аудитор также проверяет правильность подсчета результатов, полученных путем объединения средней оценки жюри и среднего рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Егор Метёлкин, партнер компании «Делойт», СНГ отмечает: «Задача «Делойта» — обеспечить высокий уровень доверия к результатам конкурса, для чего наши эксперты тщательно проверяют, следовал ли организатор премии всем существенным аспектам опубликованной методике определения финалистов и победителей на всех этапах отбора».

Генеральный менеджер гостиничного комплекса «Квань», победившего в номинации «Лучший горнолыжный отель» в 2014 году, Полина Коченкова, отметила: «Нам очень понравился результат данной оценочной методики, ведь мы же победили! Ну а если серьезно, то всегда хочется видеть именно такую объективную картину и неважно имеет ли она положительную или отрицательную динамику. Без этого невозможно развиваться, работать над ошибками и чувствовать свое реальное место на рынке».

Джон О’Брайен, Генеральный менеджер angelo Аэропорт отеля Екатеринбург, прокомментировал: «В целом мы были сильно впечатлены прозрачной системой оценок и равными возможностями, которые предоставили организаторы Russian Hospitality Awards 2014 и которые позволили российскому региональному отелю типа нашего на равных участвовать в конкурсе с коллегами из гостиничной индустрии с больших традиционных рынков России. Отели оценивались на основе данных из одних и тех же источников информации. Такая ясность результата дала региональному отелю шанс победить в номинации «Лучший бизнес отель 4* России-2014».

Родерик Смит, генеральный управляющий Radisson Hotel, Kaliningrad, победившего в номинации «Экологический отель» в 2014 году также поделился своими впечатлениями: «Признаюсь честно, я и моя команда были потрясены, когда стали победителями этой номинации. Когда слышишь слова «экологический отель», воображение сразу рисует тебе маленькую уютную гостиницу на лоне природы, но никак не бизнес-отель в самом центре города. Получение такой награды показало важность бережного отношения к окружающей среде для отелей в черте города, а также дало нам стимул интенсивнее развивать нашу эко-программу.

Я считаю, что организаторы премии пошли верным путем, разработав именно такую, смешанную, систему оценки. Анализ отзывов туристов в системах бронирования поможет составить наиболее полный и не предвзятый образ отеля с точки зрения туриста. С другой стороны, обзоры гостей очень редко затрагивают конференц-возможности гостинцы и ее экологическую политику, так что они будут менее полезны для таких номинаций как «Бизнес-отель года», «MICE-отель года» и «Экологический отель года». В этих случаях жюри нужно в большей степени ориентироваться на презентацию отеля».

Прием заявок на участие в премии Russian Hospitality Awards 2015 продлится до 20 ноября этого года. Торжественная церемония награждения победителей Премии состоится 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow и объединит на площадке 350 гостей. Среди партнеров Премии заявлены такие крупнейшие компании как: «Делойт», СНГ, DLA Piper, JLL, Villeroy&Boch, Karcher, Swiss Education Group, «Еланна», «Зеленая Симфония», ID Courier, Videoluxe, Global Point, East Europe и Mediasystem Group, а также ключевые мероприятия отрасли, в числе которых RHIC, Hotel Business Forum, Dotcomhotel Conference, Hotel Industry Forum.

Контактная информация:

Дарья Кутычкина,
PR-Менеджер Russian Hospitality Awards.
Тел: +7 (926) 011 96 10;
E-mail: pr@hospitalityawards.ru
www.hospitalityawards.ru

Контактное лицо: Алина Пчелинцева
Компания: RHA
Добавлен: 15:23, 30.11.2015 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия395
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия45
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия55
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия49
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия75
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия87
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия74
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия218
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия184
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия133
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия122
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия385
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия464
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru