|
Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика
25 – 26 ноября в рамках ХIII Петербургской Недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Стратком-III». Цель конференции – диалог российских и зарубежных ученых и практиков в области стратегических коммуникаций, PR и рекламы, GR, территориального маркетинга; дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей.
Выступление Ольги Чернышовой на тему «Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика», состоялось в ходе панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнес¬ PR: тренды и тактика стратегические коммуникации в бизнесе и политике».
Свое выступление она начала с того, что последние годы многие смело пользуются термином «комстратегия», ибо без него уже как-то неловко в 21 веке. К сожалению, четко проработанную стратегию встретить можно не часто. Далее управляющий партнер BC Communications рассказала о том, с чего начинается разработка стратегии коммуникаций, на какие вопросы и каким образом необходимо получить ответы, прежде чем выбрать стратегию. Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на важность вовлечения топ-менеджмента в коммуникационную стратегию: «Управленцы должны поддерживать, доверять, разделять, участвовать. Без поддержки руководства нет движения дальше». Далее в своем выступлении она рассказала о том, что проделанная аналитическая работа позволяет выбирать оптимальные каналы и инструменты внешних коммуникаций, которые наиболее точно соответствуют поставленным целям. Результаты достижения поставленных целей необходимо замерять: «KPI должны иметь ясную связь со стратегией компании и быть проекцией того, что нужно бизнесу. Важно при этом не забыть разработать и саму систему измерений», - утверждает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова.
Заканчивая свое выступление, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова сказала, что подготовка коммуникационной стратегии, на самом деле, – это целенаправленная, трудоемкая работа. Правильно разработанная стратегия является одним из методов достижения компанией успеха.
Контактное лицо: Наталия Чайка
Компания: BC Communications
Добавлен: 13:06, 30.11.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия75 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия87 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия74 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|