|
Более 50% клиентов «Ростелекома» в Амурской области подключили услуги связи по «оптике»
В первом полугодии 2015 года Амурский филиал ПАО «Ростелеком» перешел 50-процентный рубеж в структуре абонентской базы предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по оптоволоконным сетям. Для клиентов компании переход на «оптику» это, прежде всего, качественно новый уровень телекоммуникационных услуг, дополнительные возможности и сервисы. На сегодняшний день оптическими сетями «Ростелекома» охвачено более 140 тысяч домохозяйств в области. «Работа по модернизации абонентской сети филиала не прекращается, - отметил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. - До конца текущего года мы планируем охватить оптическими сетями еще 12 тысяч домохозяйств по всей Амурской области». Новые технологии позволяют подключать услугу доступа в интернет с удобными для абонентов тарифными планами со скоростью доступа до 50 Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью, в зависимости от населенного пункта Амурской области. Также «оптика» дает возможность подключить «Интерактивное телевидение» на неограниченное количество телевизоров в одной квартире. «Интерактивное ТВ» – это уникальный продукт компании, включающий более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 – в HD-формате. Преимуществом данной услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач, родительский контроль, караоке, сервис «Видеопрокат» и услуга «Управление просмотром». Также «Интерактивное ТВ» интегрировано с социальными сетями, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Островская Александра
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:11, 19.08.2015
Количество просмотров: 1188
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия102 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|