Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Италия и Россия, архитектура и декор: Джулио Гарджулло специально для долгожданного бизнес-события в Венеции

Веками сферы роскоши, искусства и дизайна выступали в роли путеводной нити, которая связывает Италию и Россию. 20 июня в Венеции на территории отеля «Luna Hotel Baglioni» с 10.00 до 18.00 пройдет workshop «Design&Art», второе мероприятие в рамках проекта #ItalySmartLab, который представляет собой мост между Италией и зарубежными рынками.
Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с более чем десятилетним опытом работы на рынках Италии, России и международном уровне, проведет мероприятие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на рынках Италии и России. Тема выступления менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло будет следующей: «Рынки Италии и России: поиск клиентов и осуществление продаж в секторе роскоши в сферах дизайна, архитектуры и продукции под брендом Made in Italy». В рамках мероприятия предусмотрены выступления от экспертов в сфере искусства, дизайна и архитектуры. Кроме того, также будут проходить различные совещания стратегического плана по содействию бизнес-встречам между компаниями и специалистами из Италии, России, а также других стран. Как прокомментировал Джулио Гарджулло свое выступление: «Мое выступление призвано помочь компаниям и специалистам из России, Италии, русскоязычных стран и со всего мира в инвестировании, поиске новых клиентов и создании выгодных условий для торговли между Италией и Россией. Я предоставляю в ваше распоряжение свой опыт с тем, чтобы представить некоторые лучшие практики, советы или рыночные данные, которые будут интересны для тех, кто работает в секторе роскоши в сферах архитектуры, дизайна и декора».
В ходе данного мероприятия бизнес сегмента небольшое количество специалистов, потенциальных покупателей и компаний, которые работают на рынках Италии и России в секторах искусства, дизайна и архитектуры, встретятся для того, чтобы представить полезные идеи в контексте получения новой синергии эксклюзивных услуг в области искусства и архитектуры на рынках Италии и России, а также заключить договора по данным направлениям, что создаст новые инициативы на рынках этих двух стран.
В семинаре будут принимать участие покупатели, российские художники, итальянские музеи и арт-галереи, туристические агентства, а также эксперты русско-итальянского рынка. В ходе мероприятия будут обсуждаться различные темы: как организовать персональную выставку в Италии; как преобразовать хобби в бизнес; школа живописи Василия Вдовина в Италии; почему антиквариат и ювелирные изделия являются хорошим капиталовложением в будущее; как организовать структуру успешной ниши с целью увеличить продажи произведений искусства и дизайна; синергии для туроператоров для успешной выставки; рынки Италии и России: поиск клиентов и продажи в секторах роскоши, дизайна, архитектуры и всей продукции Made in Italy.
Менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo www.giuliogargiullo.ru ) сообщает некоторые важные данные для сектора декора и дизайна на рынках Италии и России: «Россия представляет собой главнейший пункт назначения для экспорта итальянской продукции, о чем говорится в отчете консорциума Netcomm и Bain & Company в секторе "Home Furnishing" («Товары для дома онлайн»). Эти данные были представлены на конференции Dalani “@Home 1.0: la casa del futuro è online” (@Дом 1.0: дом будущего онлайн), которая проходила 4 июня в Милане. Более того, по данным недавнего исследования компании Boston Consulting Group, которое было представлено на 7-ом саммите «Luxury Summit del Sole 24 Ore», более чем 80% потребителей в мире покупают товары из высокого ценового сегмента, если они сделаны в Италии».

Среди выступающих на мероприятии стоит отметить следующих спикеров: Светлану Трушникову, глава компании «5 Sensi», которая специализируется в области коммуникации и цифрового маркетинга; Ольгу Провоторову, бренд-менеджера с большим опытом работы в качестве менеджера по продажам в секторе роскоши; Мануэлу Ботацци, главу маркетингового агентства, которое специализируется на сфере искусства, Юлию Катаю, антиквара, «Studio Lobo» организатор художественной выставки «Unica - fine art expo»; Оксану Пустоваю, туроператора; Джулио Гарджулло, менеджера по веб-маркетингу.

Идея создания #ItalySmartLab www.italysmartlab.com возникла благодаря встрече Светланы Трушниковой, главы «5 Sensi» (агентство массовых коммуникаций) и автора Facebook странички «Italy Augmented», у которой много международных подписчиков, которые любят Италию и итальянский стиль, Ольги Проворотовой, главы «EVENTUALE» (Венеция), специализируется на организации конференций, корпоративных мероприятий и свадеб.
Проектом предусмотрено проведение тематического семинара бизнес сегмента, в рамках которого специалисты и итальянские компании будут иметь возможность встретиться, подискутировать и установить новые отношения, синергии и бизнес-возможности со своими зарубежными коллегами, потенциальными партнерами на внешних рынках.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-макретингу с многолетним опытом ведения бизнеса в сфере товаров и услуг в секторе роскоши говорит: «Для меня большая честь представить свою тему выступления о ведении бизнеса на рынках Италии и России. Несмотря на нынешние трудности на европейском и международном уровне, между Италией и Россией были и есть прекрасные отношения торговли, культуры и дружбы. Недавний визит президента России Владимира Путина в Италию на выставку «Expo» в Милане, а затем в Риме подтвердил факт взаимопонимания, которое существует между Россией и Италией». Гарджулло продолжает: «Очень важно продолжать способствовать сотрудничеству и обмену в сфере лучшей продукции, которая имеется в обеих странах, а также способствовать продвижению товарооборота из других стран, которые стремятся представлять продукцию высшего качества».
Для интервью или дополнительной информации просьба обращаться: info@giuliogargiullo.ru
www.giuliogargiullo.ru
www.designitalia.ru

Контактное лицо: Джулио Гарджулло
Компания: Джулио Гарджулло
Добавлен: 13:25, 19.06.2015 Количество просмотров: 732
Страна: Россия


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия92
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия110
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия240
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия231
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия223
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия138
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия137
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия126
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия166
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия175
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия177
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия210
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия441
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия424
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия307
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru