|
Schneider Electric расширяет возможности сервисных контрактов и запускает новую опцию «Макс» для малых и средних корпоративных ЦОДов
Москва, Россия — 09 июня 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров. «Макс» позволит заказчикам снизить эксплуатационные расходы, а также обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. Данная опция призвана сделать доступным для небольших корпоративных ЦОДов технологии и услуги, прежде использовавшиеся только для крупных дата-центров.
Опция «Макс» предназначена для дата-центров площадью 50–500 кв. метров, использующих 1–4 централизованных ИБП, 2–10 блоков охлаждения и 10–100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов компании Schneider Electric «Плюс», «Прайм» или «Ультра», опция «Макс» включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения. «Макс» охватывает управление стоечной инфраструктурой и размещением оборудования, управление электропитанием, охлаждением и воздушными потоками, а также планирование состава оборудования ответственной инфраструктуры.
Для оценки состояния ЦОДа используется уникальная методика, позволяющая повысить эффективность дата-центра, сэкономить деньги, энергию и время. Сервисные инженеры, проводящие оценку ЦОДа согласно опции «Макс», используют следующие инструменты:
• Стандартный отчет MAINT, дополненный моментальным снимком амортизации устройств и рекомендованным графиком плановой замены запчастей. Применение этого инструмента помогает понять существующие потребности, составить бюджет и график планового обслуживания инфраструктуры и замены частей. • Генерация детальных отчетов по итогам оценки состояния ЦОДа происходит с помощью нового програмного обеспечения, основанного на StruxtureWare.
«Малые и средние центры обработки данных решают критически важные для бизнеса задачи. В сочетании с постоянным увеличением нагрузки, развитием технологий и изменением норм экологической безопасности это приводит к возникновению тех же проблем, которые приходится решать в крупных ЦОДах. Наша новая опция „Макс” дает малым и средним ЦОДам доступ к тем же технологиям, которые используются в крупнейших дата-центрах по всему миру», – говорит Олег Панфилов, руководитель отдела сервиса подразделения IT Business компании Schneider Electric.
Подробную информацию о сервисных планах Schneider Electric можно получить на сайте.
*** О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной.
АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании.
www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 16:31, 09.06.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|