|
«Ростелеком» создал инфраструктуру связи для саратовской транспортной компании «Властелин»
«Ростелеком» предоставил комплекс телекоммуникационных услуг саратовской транспортной компании «Властелин». По условиям контракта для заказчика была организована виртуальная частная сеть (VPN, Virtual Private Network), предоставлен широкополосный доступ в Интернет и подключена SIP-телефония. В ходе реализации проекта «Ростелеком» построил 11 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) с возможностью расширения пропускной способности до 100 Мбит/с для 21 подразделения компании, которые расположены в 11 районах Саратовской области. В рамках договора оператор связи будет осуществлять круглосуточный мониторинг состояния сети и техническую поддержку пользователей. По словам генерального директора ТК «Властелин» Сергея Дробязко, собственная защищенная сеть передачи данных значительно ускорила процесс обмена информацией. – В «Ростелекоме» нам предложили подойти к вопросу комплексно – построить VPN, которая объединила бы центральный офис и кассы в районных центрах. Сейчас мы видим, что это было абсолютно верное решение, так как виртуальная сеть обеспечивает устойчивое интернет-соединение, возможность использования sip-телефонии и обмена значительным объемом данных за считанные секунды, – сообщил С. Дробязко. «VPN позволяет создать единую защищенную корпоративную сеть без особых затрат на инфраструктуру. При этом в перечень услуг в зависимости от потребности клиента всегда можно включить видеоконференцсвязь, корпоративную телефонию, систему электронного документооборота, облачные услуги и многое другое. Для этого достаточно оставить заявку на сайте или в офисе продаж», – комментирует Анна Толстоброва, коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». Организация VPN возможна на любом уровне: местном, региональном, федеральном и международном. Вне зависимости от взаимной удаленности сетей или офисов клиента, услуги VPN обеспечивают их полную связность, безопасность передачи данных, бесперебойную работу и взаимодействие любых бизнес-приложений. Узнать более подробную информацию можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания компании или позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-30-00. ТК «Властелин» является крупнейшим перевозчиком на территории Саратовской области. Автопарк состоит из 100 комфортабельных автобусов, оснащенных спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Компания осуществляет ежедневные рейсы в районные центры Саратовской области, Москву, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие города России.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 09:03, 26.03.2015
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия68 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|