Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»

В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта. Церемония вручения «Digital Communication AWARDS – 2015» состоялась во ФРИИ Сити Холл в рамках III Конференции «Digital-коммуникации России – 2015» 25 февраля 2015.
Лауреатами в каждой номинации стали:
Социально-ответственная компания:
• «Газпром нефть»: Информационный портал корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города»
Корпоративное digital-издание:
• Newmen: Интерактивная версия журнала «Табрис» (iOS, Android)
Digital-персонаж:
• «Эльдорадо»: «Кошкины в Эльдорадо»
Инфографика:
• Агентство «Социальные сети»: Проект для компании LSR (1, 2, 3)
Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2В:
• «Металлоинвест»: metalloinvest.com
Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2С:
• Mary Kay: www.marykay.ru
Digital-платформа. Intranet-портал:
• «Юнилевер Русь»: Проект Unilever Social Network Wall
Страница в социальной сети. Facebook:
• PepsiCo: facebook.com/pepsicorus
Страница в социальной сети. Facebook:
• PR Partner: www.facebook.com/zterussia

Страница в социальной сети. Facebook:
• «Интер РАО»: www.facebook.com/interrao
Страница в социальной сети. Facebook:
• Московская школа управления СКОЛКОВО: SKOLKOVO - Moscow School of Management
Страница в социальной сети. ВКонтакте:
• «Медиа-Старз»: vk.com/nikonrussia
Страница в социальной сети. Instagram:
• ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: instagram.com/aeroflot
Мобильное приложение:
• Anywayanyday: iOS, Android, Windows Phone
Мобильное приложение:
• Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.: Проект «Активный Гражданин» (ag.mos.ru)
Digital-квест года:
• Notamedia: Проект Hyundai Expo
Корпоративный Digital-проект:
• «РусГидро»: Проект «Люди света» facebook.com/ludisvetaru
Мультимедийный проект года:
• «ГТРК-Омск» (12 канал): Проект «Славное имя. Омск. Судьба. Россия»
Антикризисные коммуникации:
• Agency One: Проект «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
Спецноминация «За идею создания и реализацию»:
• MAN Truck & Bus: Online-сериал «Дневник Дальнобойщика» (YouTube)
Спецноминация «За проект в сфере популяризации энергетики»:
• «РАО Энергетические системы Востока»: Музей развития энергетики Дальневосточного федерального округа
Спецноминация «За проекты в сфере популяризации энергетики»:
• «РусГидро»: Пять сюжетов о строящихся электростанциях на Дальнем Востоке (1, 2, 3, 4, 5)
АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации!
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие Digital-технологии и продвижение в цифровой среде.
Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru.
СПРАВКА ОБ АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. www.akospr.ru
Организатор конференции: АКМР, соорганизатор конференции: АКОС, спонсор конференции: ОАО «РусГидро», партнеры конференции: #tceh, инновационное маркетинговое агентство ООО «Итс Тайм», сетевое рекламное агентство «BuzzCraft», рекламное агентство «Notamedia», дизайн и декор «ENFRAME», техническое обеспечение «Event Management Technologies».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:21, 26.02.2015 Количество просмотров: 894
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия409
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия53
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия61
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия53
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия135
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия124
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru