|
Ростелеком и СКБ-Контур подписали контракт
Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» и «СКБ Контур» заключили контракт, расширяющий возможности обслуживания юридических лиц на территории УрФО и Пермского края. Благодаря наладившемуся сотрудничеству бизнес-клиенты «Ростелекома» могут перейти на электронный документооборот (ЭДО) при получении расчетно-платежных документов в удобной для них системе. Сегодня «Ростелеком» на Урале осуществляет обмен юридически значимыми электронными документами с помощью двух аккредитованных Федеральной налоговой службой операторов ЭДО: «СКБ Контур» - с применением системы «Контур.Диадок» и «Компании «Тензор» - с применением системы СБиС. «Многие компании на Урале и в Пермском крае уже используют системы электронного документооборота при отправке отчетности в налоговую, а также для получения документов за услуги ЖКХ, электроэнергии, для переписки с госорганами. Свыше шести тысяч наших клиентов, в том числе более 1200 – на территории Челябинской области, используют ЭДО при расчетах за услуги связи, - отмечает Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом «Ростелекома» на Урале. – Преимущество системы – в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть Интернет, с компьютера, смартфона или планшета» Другие преимущества ЭДО: конфиденциальность персональных данных, мгновенная доставка документов адресату, интеграция с любой учетной системой, доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, экономия бумаги. Схема электронного документооборота проста: каждый месяц формируются электронные платежно-расчетные документы (счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ). Специалист «Ростелекома» ставит на них электронные подписи, сотрудник компании-клиента также электронной подписью заверяет их, на этом процесс завершен. За счет интеграции ЭДО с программой 1С все данные легко и быстро переносятся в бухгалтерскую систему, вводить вручную ничего не нужно. Вся процедура занимает несколько минут. В результате обе стороны получают комплект надлежаще удостоверенных электронных документов, которые признаются юридически значимыми. Порядок работы с электронными счетами-фактурами установлен приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36 и письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/40. Для клиента подключение к ЭДО и получение расчетных документов от компании «Ростелеком» - бесплатны. Подробности по телефону 8 800 300 18 11.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:14, 29.09.2014
Количество просмотров: 759
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|