|
«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами
3 июля в Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ открылась самая большая в мире интерактивная выставка «Шоу динозавров».
До конца сентября павильон №5 выставочного комплекса ЛенЭкспо превратился в самые настоящие доисторические джунгли с полусотней гигантских животных, представленных в полную величину, умеющих рычать, хлопать крыльями и щелкать зубами. Шоу было придумано в Аргентине и уже успело приобрести огромную популярность в Европе, Северной и Южной Америке – проект собрал аудиторию более чем 100 000 человек по всему миру (не только детей, но и взрослых). Площадь выставки в Санкт-Петербурге составила порядка 3500 кв.м.
Рекламному агентству IQ была отведена одна из ключевых задач в продвижении шоу на территории России – информационное сопровождение открытия всемирно известной экспозиции. В рамках коммуникационной кампании агентством был осуществлен поиск и взаимодействие с информационными партнерами, организация пресс-тура представителей ряда средств массовой информации на монтаж выставки, организация участия одного из создателей выставки Игнасио Сохо (Аргентина) в ток-шоу на Русском радио и в утреннем шоу телеканала «Санкт-Петербург».
В день открытия экспозиции агентством IQ была организована пресс-конференция, собравшая представителей более чем из 50 ведущих петербургских и федеральных изданий, радиостанций и телеканалов. За первую неделю после открытия выставки (экспозиции) и пресс-конференции вышло свыше 60 публикаций, теле- и радиосюжетов о проекте.
В составе спикеров журналистов приветствовал Олег Самойлов, директор компании FUNTIME EXPO, которая привезла «Шоу Динозавров» в Россию. «Гиганты уже побывали в Китае, США, Франции, Италии, Израиле, Дании и других странах мира, – прокомментировал Олег Самойлов. – Мы уверены, что шоу вызовет огромный интерес и у жителей Санкт-Петербурга, а впечатления, которые получат наши гости, запомнятся на всю жизнь».
По итогам пресс-конференции журналистам было предложено своими глазами увидеть «затерянный мир» одного из самых больших павильонов Ленэкспо, в котором поселились более 50 гигантских животных.
Выставка продлится в Санкт-Петербурге до конца сентября, а рекламное агентство IQ в свою очередь на весь период российского этапа проекта обеспечит PR-сопровождение шоу, а также поддержит коммуникации посетителей выставки в блогосфере.
Справка:
Рекламное агентство IQ («Ай Кью») – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией. www.iq-spb.com
Контактное лицо: Елена Медведева
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 11:02, 07.08.2014
Количество просмотров: 551
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия76 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|