Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Роллер дерби - навсегда!» – яркая премьера на телеканале Extreme Sports Channel

В ноябре на телеканале Extreme Sports Channel состоится премьера программы о неистовом женском спорте «Роллер дерби - навсегда!» (Roller Derby Till I Die).
Роллер дерби – это стремительно развивающийся и необычный вид спорта, который впервые будет представлен на телеэкранах России. Тринадцать получасовых эпизодов посвящены женской Лиге Лондона по роллер дерби. В соревнованиях соперничают две команды по пять человек. Игроки двигаются по трассе в одинаковом направлении на роликовых коньках. Каждая команда пытается помешать противнику набрать очки, которые начисляются после обгона самого быстрого участника команды соперника (джеммера). Сами соревнования состоят из серии кратких матчей (схваток), каждый из которых длится по 2 минуты. Роллер дерби является демократичным видом спорта: им может заниматься любая девушка, независимо от комплекции. Несмотря на то, что в роллер дерби строго запрещены борцовские захваты и удары руками и ногами, столкновения корпусами представляют собой жесткую силовую борьбу. Драки караются штрафными санкциями, однако являются не редкостью в этой эмоциональной игре. Со стороны матч по роллер дерби выглядит как гонки на роликовых коньках с применением хоккейных силовых приемов и элементов американского футбола (но без мяча).
Каждый участник команды выбирает себе каламбурный псевдоним – «дерби имя», зачастую отражающий его не тривиальное отношение к миру. Помимо этого современные игроки, сохраняя традиции, отдают предпочтение весьма оригинальной форме одежды для участия в соревнованиях: яркие топы, юбки-пачки и экстравагантные чулки, завершает кричащий образ «боевая раскраска» лица.
Этот вид спорта зародился в Америке еще в 1920 годах, в то время он был больше похож на бои без правил, так как строгих ограничений относительно приемов тогда не было. В 2001 году в Техасе группа энтузиастов вернула спорт к жизни, и с тех пор роллер-дерби шагает по планете семимильными шагами и уже насчитывает 172 полноценных лиги на всех континентах и 94 лиги, претендующих на включение в список. Также этот вид спорта претендует на включение в Олимпийские Игры 2020 года, что дает игрокам стимул к совершенствованию своих навыков. Соревнования по роллер дерби погружают зрителя в жизнь отважных женщин, которые занимаются этим контактным и заряжающим адреналином спортом, для многих являющимся образом жизни.
Смотрите двойные выпуски зрелищного шоу «Роллер дерби - навсегда» с 4 ноября в 00:35 (МСК) на телеканале Extreme Sports Channel.

Справки
Программа рассчитана на зрителей старше 18 лет

Extreme Sports Channel

Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале Extreme Sports Channel в режиме нон-стоп транслируются программы о маунтинбайке, скейтбординге, BMX, серфинге, рестлинге и многих других захватывающих и бескомпромиссных видах спорта. Extreme Sports Channel – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, не представляющих своей жизни без тотального экстрима. Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 52 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.
www.extreme.com

Chello Zone

Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 17:14, 31.10.2013 Количество просмотров: 962


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия405
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия48
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия57
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия76
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия219
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия134
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия123
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru