Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГТ подписало меморандум о сотрудничестве с советником мэрии Барселоны Хуаном Карлосом Беллозо

04 марта, Москва. Коммуникационная группа АГТ подписала меморандум о сотрудничестве с компанией Future Places, которую возглавляет Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso) - советник мэрии Барселоны, один из ведущих международных экспертов по стратегии развития, брендингу и повышению конкурентоспособности территорий.

Как говорится в меморандуме, подписанном компаниями, «объединение усилий крупнейшей в Восточной Европе Коммуникационной группы АГТ и компании Future Places призвано стать надежной платформой для обеспечения последовательного выполнения всей необходимой технологической цепочки действий в рамках проектов в области развития и продвижения отдельных территорий России и СНГ. Такое объединение в рамках региональных проектов позволит минимизировать действия методом проб и ошибок, снизить коммуникационные риски по отношению к различным целевым аудиториям, сократить временные, финансовые и организационные затраты территорий на пути к достижению целевых параметров».

Коммуникационная группа АГТ включает в себя компании: коммуникационная сеть АГТ (PR-услуги, проведение PR-кампаний по всему миру), специализированное коммуникационное агентство АГТ-Телеком, туристическая компания Geo Tour, аналитическое агентство Смыслография (полный комплекс коммуникационных и маркетинговых исследований), креативное бюро Imagine (организация мероприятий, дизайн, полиграфические услуги), издательский дом МедиаЛайн, IT-компания Bemobi (продвижение компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете).

Коммуникационная группа АГТ является одной из наиболее активных российских компаний в сфере продвижения территорий. При участии АГТ реализуется комплексный проект по продвижению Республики Саха (Якутия), осуществлены проекты по коммуникационному продвижению Астраханской области, Ямальского и Ненецкого автономных округов и др. регионов.

АГТ входит в TOP-50 ведущих компаний мира и является крупнейшей коммуникационной компанией в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Клиенты Коммуникационной группы АГТ – крупные российские и зарубежные компании, российские федеральные и региональные министерства и ведомства.

Хуан Карлос Беллозо, основатель компании Future Places, консультирует правительства стран, а также регионы и города в Испании, других странах Европы, а также в Латинской Америке и России в сферах имиджа, брендинга территорий, управления репутацией и конкурентоспособностью. Х.К. Беллозо сотрудничает с комиссиями, форумами и программами международных организаций, такими как Европейский Союз, ООН и Межамериканский банк развития, консультируя развивающиеся страны и рынки. Хуан Карлос является одним из основателей Ассоциации «Барселона Глобал», частной организации, сформированной группой бизнесменов, профессионалов и предпринимателей с целью создавать и разрабатывать проекты по улучшению позиционирования и влияния Барселоны в мировой системе городов.

Хуан Карлос - постоянный участник профильных международных семинаров и форумов, автор ряда статей по брендинговой стратегии и брендингу территорий для профессиональных изданий, является одним из соавторов книги «Брендинг городов: теория и кейсы», совместно с профессором Кейтом Динни. В настоящее время Х.К. Беллозо является Директором учебного курса по Брендингу городов, организованного Центром Эрнеста Ллуча при Международном Университетском Консорциуме CUIMP.

Хуан Карлос Беллозо является международным экспертом в сфере организации мероприятий и спорт-индустрии, капитализации большого спорта и культурных мероприятий для трансформации, развития и продвижения территорий. Хуан Карлос имеет опыт маркетинга и организации различных крупных спортивных и культурных мероприятий, включая Олимпиаду в Барселоне 1992, является советником различных городов и областей по данной тематике, включая позиционирование Барселоны как спортивной столицы. В настоящее время работает с городским советом Барселоны по позиционированию столицы Каталонии как "Города Фестивалей", а также с городом Таррагона, который примет Средиземноморские Игры в 2017.

Официальный сайт компании Future Places - www.futureplaces.com
Официальный сайт Коммуникационной группы АГТ – www.agt-holding.ru

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 20:35, 07.03.2013 Количество просмотров: 775


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия408
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия53
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия60
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия53
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия135
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия124
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru