|
Банк SIAB рассказал о своей стратегии развития и новых уникальных продуктах
Банк SIAB провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты Банка SIAB как отражение стратегии развития». В пресс-завтраке приняли участие Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова, директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding. Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития Банка SIAB. Стратегия развития на этот период предполагает фокус на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ. В рамках стратегии развития Банка, в августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его цель не только обновление облика Банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля Банка SIAB велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни. «Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», - сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким. Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах. «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек. Сумма возврата по данной карте зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается выбрать одну из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7500 рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней Cash Back из всех представленных на российском рынке карт этой категории. Банк SIAB предоставляет пробный период эксплуатации «СВЕРХКАРТЫ»: 3 месяца, для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «СВЕРХКАРТУ» Cash Back Online можно в любом из 40 офисов Банка SIAB. «Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог встречи Галина Ванчикова.
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 05:08, 17.11.2012
Количество просмотров: 572
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия44 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия63 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия152 |
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия. |
«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия144 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|