В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.
В рамках празднования этой даты в Челябинске состоялась пятая, юбилейная Студенческая школа PR. Впервые Уральское отделение РАСО организовало Школу PR в 2004 году. С тех пор стало традицией проводить эту образовательную программу в содружестве с российскими вузами.
Юбилейная Щкола PR организована Уральским отделением РАСО и Уральским государственным университетом физической культуры, при поддержке Администрации г.Челябинск, Челябинского государственного университета и агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
В этом сезоне организаторы пригласили в Челябинск сорок восемь лучших студентов, которых делегировали следующие российские вузы: • Алтайский государственный университет (Барнаул) • Гуманитарный университет (Екатеринбург) • Институт международных связей (Екатеринбург) • Иркутский государственный университет (Иркутск) • Омский государственный университет путей сообщения • Пермский государственный технический университет • Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург) • Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций (Новосибирск) • Тюменский государственный нефтегазовый университет • Удмуртский государственный университет (Ижевск) • Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург) • Уральский государственный технический университет – УПИ (Екатеринбург) • Уральский государственный университет (Екатеринбург) • Уральский государственный университет физической культуры (Екатеринбург) • Челябинская государственная академия культуры и искусств • Челябинский государственный университет • Челябинский филиал Университета Российской академии образования • Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Возможность пройти курс молодого PR-бойца по теме "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" студентам из восемнадцати российских вузов предоставил Генеральный партнёр Студенческой школы PR- Уральский филиал ОАО «МегаФон». Открывая мероприятия Школы, директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Игорь Остатюк отметил: «Участие в данном проекте первого общероссийского оператора мобильной связи МегаФон является не только очередным шагом в реализации социальной ответственности компании, но и важным моментом служит поддержка инициативной и талантливой молодежи - нашего будущего! Студенческая школа PR дает возможность познакомиться с передовой практикой в области паблик рилейшенз, что послужит пополнению научного и творческого багажа не только студентов, но и преподавателей, партнеров, организаторов».
Участников Школы PR приветствовали гостеприимные хозяева - заместитель Главы города по социальному развитию Вадим Евдокимов и проректор по учебной работе УралГУФК Сергей Сериков.
Началом мероприятий Школы стал тренинг по актуальной для будущих PR-специалистов теме «Влияние на аудиторию», который провел Алексей Ткаченко, региональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».
Ещё одним важным моментом в познании своей будущей профессии для студентов стала экскурсия в резиденцию Губернатора Челябинской области. Около трёх часов пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Илья Ананьев, начальник управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области Ирина Велижанцева рассказывали о реализованных проектах и отвечали на многочисленные вопросы ребят.
Закончился первый день мероприятия более тесным знакомством участников Школы: ребята представили презентации вузов, рассказали о традициях и студенческой жизни.
Следующие два дня прошли в напряжённой и плодотворной работе: мастер-классы от ведущих PR-специалистов российских компаний сменялись практическими занятиями на основании реальных заданий, поставленных перед командами Генеральным партнёром- Уральским филиалом ОАО «МегаФон» и организаторами Школы PR.
Внутрикорпоративному PR, как главному инструменту поддержания имиджа компании в период экономических изменений, посвятила мастер-класс Жанна Еловская, специалист по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».
Профессиональными секретами результативной работы со СМИ в период сокращения PR-бюджетов поделилась» пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова. «Коммуникации в кризис: время сконцентрироваться на приоритетах» - так звучала тема выступления Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого участники школы смогли познакомиться с последними проектами по укреплению репутации компании, осуществленными на Урале.
Заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру рассказал об игровых моделях коммуникации как основе нестандартных PR-решений. Освоить основы фандрайзинга, как эффективного инструмента продвижения в условиях кризиса, позволила игра, разработанная Дмитрием Филипповым, начальником Управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета.
Приятной возможностью расширить программу Школы PR стало выступление Оксаны Кувакиной, которая на примере отдела информации и общественных связей ГУВД по Челябинской области рассказала об организации деятельности пресс-служб силовых структур, а также представила участникам школы PR-кампанию "Мобильник БЕЗ опасности", реализованную в 2008 году. Стоит отметить, что этот проект стал дипломантом XIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Главным итогом этих насыщенных дней стала защита PR-проектов, разработанных командами. Победителям были вручены памятные профессионально ценные подарки от Генерального партнёра Школы PR- Уральского филиала ОАО «МегаФон». Победителям вручили уникальную книгу «Секреты величия», которая является совместной работой редакторов знаменитого Fortune Magazine. В книгу вошли лучшие статьи и интервью, опубликованные в журнале и вызвавшие огромный интерес и живой отклик со стороны читателей. По словам главного редактора Fortune, эта книга позволяет «заглянуть в мозг лучших в мире менеджеров». Студенческая Школа PR - это одна из возможностей хоть и кратковременного, но интенсивного погружения в профессию. Только так будущие PR-специалисты могут понять ответственность и ощутить значимость своей работы.
И результаты уже есть: профессиональный запал, полученный на Студенческой школе PR, ребята реализуют при подготовке конкурсных проектов для участия в девятом сезоне Премии «Белое крыло».
Контактная информация:
Ольга Никульшина (343) 351-01-11 8-922-702-82-54 nik@newton-pr.ru
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.