Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 и 6 октября в Санкт-Петербурге пройдет образовательный форум для молодых Интернет-маркетологов «Smm_forum»

5-го и 6-го октября в крупнейшем коворкинг-центре Санкт-Петербурга «Зона Действия» пройдет образовательный форум для молодых интернет-маркетологов «Smm_forum». Мероприятие проводится впервые и стартует под девизом «Превращай лайки в лояльность».

Smm_forum – это площадка, дающая детальное руководство к действию начинающим Интернет-маркетологам: здесь расскажут о том, как правильно составить контент-план, верно выбрать платформу для продвижения, привлекать аудиторию, взаимодействовать с лидерами мнений и он-лайн прессой. Кейсы от лучших smm-специалистов и содержательная теоретическая часть помогут разобраться в существующих рейтингах и топах, методиках оценки эффективности smm-деятельности, специфике скрытого и вирусного маркетинга.

Приглашенные эксперты расскажут о стратегии привлечения аудитории и правильном её таргетировании, работающих на результат fun-технологиях, специфике работы с New Media и многих других эффективных инструментах комьюнити-менеджера.

К участию в форуме в качестве спикеров приглашены около двадцати успешных smm-специалистов. Среди подтвердивших свое участие докладчиков — ведущие популярного видеоблога «Вызов» Константин Павлов и Максим Брандт, которые расскажут о том, как собрать зрителей вокруг своего подкаста. Координатор блока вопросов по digital-продвижению Недели моды AFW и, по совместительству, популярный блогер, а также героиня Cosmopolitan, Vogue.ru и FaceHunter Ульяна Ким расскажет об особенностях digital-маркетинга в модной индустрии. Форум посетит автор идеи и основатель сервиса Будист.ру Грачик Аджамян, который поделится секретом бюджетного маркетинга и расскажет, как получить более полумиллиона пользователей, не потратив на продвижение ни рубля.

Кроме того, свое участие уже подтвердили руководитель интернет-проектов крупнейшего в России концертного агентства «National Concert Academy» Антон Мокеев-Зуб, редактор социальных медиа ФК "Зенит" Артем Петров, учредители коммуникационного агентства "Next Media" и кафе для предприимчивых людей "Третье место" Эльнара Петрова и Светлана Романович, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург» Екатерина Семибратова.

В специальном блоке «Открытый микрофон» участники форума смогут рассказать о собственном социально-значимом проекте. Для владельцев стартапов — это возможность найти новых последователей, коллег и партнеров, а также почерпнуть новые идеи и возможности для развития бизнеса.

Организаторы форума подготовили увлекательные задания и конкурсы, направленные на раскрытие профессиональных навыков гостей мероприятия.

Участие в форуме бесплатное. Регистрация строго обязательна. Подробная информация на сайте www.smmfor.ru

Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO

Контактная информация:
PR-менеджер агентства KREADO,
Яна Лаврова
тел: (812) 332-8461
тел: (812) 385-1256
тел: (495) 380-1382
тел: (812) 715-0416
pr@kreado.ru
www.kreado.ru

Контактное лицо: Лаврова Яна
Компания: KREADO
Добавлен: 05:29, 25.09.2012 Количество просмотров: 620


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия43
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия52
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия48
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия74
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия86
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия74
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия950
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия947
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия217
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия183
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия132
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия121
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия385
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия464
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru