|
Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»
Популярный бренд вкусных натуральных молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер». Для участия в акции достаточно вырезать специальные промо-стикеры и послать их в центр выдачи призов, чтобы получить гарантированные подарки, среди которых, очень полезные в домашнем хозяйстве предметы с забавными именами. Это банки – «нерассыпайки», яркие полотенца – «вытирайки», а также «техника-помогайка» - тостер, миксер и чайник. При этом все приславшие стикеры участвуют в розыгрыше главного приза - трех сертификатов на поездку к морю для всей семьи на сумму 150 000 рублей каждый. Главный приз выбирался исходя из характера бренда «Веселый Молочник». Ведь под этой маркой уже более 10-лет выпускаются молочные продукты, которые объединяют всю семью, и прочно ассоциируются у потребителей с летом, свежестью, отдыхом, словом, ярким разноцветным миром. «Веселый Молочник» предлагает людям то, что всегда несет радость веселье – это касается и продуктов и призов. Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности организаторы акции предлагают отдельный увлекательный конкурс, проходящий на новом сайте «Веселого молочника» -www.veseliy-molochnik.ru. Теперь любой желающий может создать свой собственный запоминающийся дизайн для холодильника. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ к удобному и простому в применении приложению. С его помощью так просто реализовать свои творческие фантазии и показать их всем гостям сайта! Лучший дизайн будет выбран при помощи Интернет-голосования и нанесен на настоящий холодильник. Именно его и получит автор в подарок от «Веселого Молочника». «Кроме основной цели – привлечь новых покупателей попробовать продукты от «Веселого молочника» и напомнить о себе нашим преданным потребителям, - комментирует Микаэль Гусейнов, генеральный директор агентства «М-Лайнер», - мы хотели бы показать, что марка понимает проблемы и заботы каждой женщины. Она приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве, а еще, делает жизнь своих поклонников веселей и ярче». Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»: Данила Бавченков – Креативный директор Нелли Стрелкова - Клиентский директор Валерия Сударикова – PR-менеджер
Контакты: Сударикова Валерия Коммуникационная Группа "М-Лайнер" тел: +7 (495) 380-1383 E-Mail: vsudarikova@mliner•ru сайт: http://mliner.ru
Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер
Компания: КГ М-Лайнер
Добавлен: 23:07, 04.04.2012
Количество просмотров: 802
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|