Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лето ярких подарков от «Веселого Молочника»

Популярный бренд вкусных натуральных молочных продуктов «Веселый Молочник» с 9 апреля по 31 сентября проводит национальную промо акцию «Получай яркие подарки!». BTL-кампанию разработала и осуществляет коммуникационная группа «М-Лайнер».
Для участия в акции достаточно вырезать специальные промо-стикеры и послать их в центр выдачи призов, чтобы получить гарантированные подарки, среди которых, очень полезные в домашнем хозяйстве предметы с забавными именами. Это банки – «нерассыпайки», яркие полотенца – «вытирайки», а также «техника-помогайка» - тостер, миксер и чайник. При этом все приславшие стикеры участвуют в розыгрыше главного приза - трех сертификатов на поездку к морю для всей семьи на сумму 150 000 рублей каждый.
Главный приз выбирался исходя из характера бренда «Веселый Молочник». Ведь под этой маркой уже более 10-лет выпускаются молочные продукты, которые объединяют всю семью, и прочно ассоциируются у потребителей с летом, свежестью, отдыхом, словом, ярким разноцветным миром. «Веселый Молочник» предлагает людям то, что всегда несет радость веселье – это касается и продуктов и призов.
Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности организаторы акции предлагают отдельный увлекательный конкурс, проходящий на новом сайте «Веселого молочника» -www.veseliy-molochnik.ru. Теперь любой желающий может создать свой собственный запоминающийся дизайн для холодильника. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ к удобному и простому в применении приложению. С его помощью так просто реализовать свои творческие фантазии и показать их всем гостям сайта! Лучший дизайн будет выбран при помощи Интернет-голосования и нанесен на настоящий холодильник. Именно его и получит автор в подарок от «Веселого Молочника».
«Кроме основной цели – привлечь новых покупателей попробовать продукты от «Веселого молочника» и напомнить о себе нашим преданным потребителям, - комментирует Микаэль Гусейнов, генеральный директор агентства «М-Лайнер», - мы хотели бы показать, что марка понимает проблемы и заботы каждой женщины. Она приносит реальную ежедневную пользу в домашнем хозяйстве, а еще, делает жизнь своих поклонников веселей и ярче».

Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Данила Бавченков – Креативный директор
Нелли Стрелкова - Клиентский директор
Валерия Сударикова – PR-менеджер

Контакты:
Сударикова Валерия
Коммуникационная Группа "М-Лайнер"
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: vsudarikova@mliner•ru
сайт: http://mliner.ru

Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер
Компания: КГ М-Лайнер
Добавлен: 23:07, 04.04.2012 Количество просмотров: 802


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия408
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия53
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия61
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия53
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия90
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия77
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия220
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия135
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия124
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru