Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске уверенно держит планку лидера

По итогам 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы. Каталогу принадлежит самая большая доля новосибирского печатного рынка ремонта и строительства – 27%.*

На втором месте располагается журнал «Стройка», доля которого составляет 21,4%. Далее с большим отставанием следуют издания: «Ва-банкъ» (10,7%), «Метрополис» (6,2%), «От и До» (5%), «Хочу строить!» (4,9%), «Левобережный навигатор» (4,1%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,1%).*
В 2011 году выросли и суммарные доходы журнала «BLIZKO Ремонт» - на 18% по сравнению с 2010 годом.*
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
Как известно, удерживать лидерство всегда труднее, чем достичь его. В 2011 году «BLIZKO Ремонт» укрепил свое первенство среди новосибирских изданий о ремонте. И это, прежде всего, результат доверия наших клиентов и показатель того, что издание эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей.
Команда «BLIZKO Ремонт» постоянно работает над повышением эффективности рекламы клиентов. С 2009 года мы предлагаем нашим партнерам объективный метод оценки эффективности рекламы – «Реальная эффективность». Двухлетняя практика применения этой услуги рекламодателями журнала «BLIZKO Ремонт» показала, что этот метод отслеживания входящих звонков дает объективные и достоверные данные об отдаче от разных каналов продвижения, позволяет их сравнивать и эффективно распределять маркетинговый бюджет. Многие рекламодатели уже воспользовались этим способом и убедились, что вложения в рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» действительно приносят отдачу. Именно поэтому все большее число компаний выбирают наше издание для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Также в прошедшем году мы помогали нашим партнерам в развитии бизнеса, организовывая для них обучающие, деловые и развлекательные мероприятия: бизнес-завтраки, дискуссионные клубы, мастер-классы.
Так, в рамках выставки «СтройСиб/SibBuild-2011» мы провели 2 дискуссионных клуба на актуальные темы: «Как сделать доступным загородное жилье?» и «Кто победит в борьбе за рынок отделочных материалов: местные или федеральные игроки?». На выставке «Коттедж-2011» «BLIZKO Ремонт» организовал конференцию по малоэтажному домостроению. В августе 2011 года наши клиенты отпраздновали День строителя. Более 90 участников строительного рынка Новосибирска собрались на индейско-ковбойской вечеринке, организованной нашим журналом. Со слов клиентов, мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющей площадкой для компаний рынка строительных и отделочных материалов. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения.
Две главные строительные выставки Новосибирска оказали нам доверие, выбрав наше издание в качестве основного информационного партнера. С 2010 года «BLIZKO Ремонт» - генеральный информационный партнер крупнейшей региональной выставки «СтройСиб/SibBuild» , а с 2011 года - и выставки «Сибирский Дом» (новое название выставки «Коттедж. Малоэтажное домостроение»).
Мы благодарны всем нашим партнерам за плодотворное сотрудничество в 2011 году. В наступившем 2012 году команда журнала «BLIZKO Ремонт» также планирует много интересных и полезных проектов для развития бизнеса наших клиентов.
*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:58, 13.02.2012 Количество просмотров: 635


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru