Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дискуссия о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве»

Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.

Ключевыми спикерами выступят Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ и Галина Ятчук – исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства». В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Чуковская – заместитель Министра культуры РФ, Любовь Глебова - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Екатерина Ларина - директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Николай Карташов -начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции в Федеральной антимонопольной службе, Александр Савенков - директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, Евгений Савостьянов - старший вице-президент ОАО «Система Масс-медиа», Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского», Екатерина Соколова - главный продюсер ЗАО «Карусель», Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, Владимир Вайнер - креативный директор Фонда медиапроектов социальных программ «Gladway», Андрей Колесников, директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» – «Доменная зона «Дети».

Среди участников «Дней PR» вряд ли найдется хоть один, кого не касался бы Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Вся информация, адресованная родителям, так или иначе косвенно отражается на их детях. Да и продвижением товаров и организаций через вовлечение семей давным-давно заняты не только «игрушечники». Большой бизнес все больше интересуется семейным и детским сектором рынка, возраст российского покупателя становится все моложе, в самых маленьких детских карманах появляется все больше карманных денег. Закон важен, при этом в законе не устранены недостатки: неопределенность некоторых понятий, допускающих расширительную трактовку, нерешенность вопроса финансирования экспертизы, неоднозначность толкования статьи о знаке информационной продукции и пробелы в отношении применения закона в интернет-среде. Если к регулированию коммуникаций с детьми не будут привлечены эксперты, на пути разговора бизнеса со своим потребителем могут встать самые неожиданные барьеры – уже сейчас мы видим путаницу в понятиях «реклама» и «информирование».

• В чем необходима доработка закона?
• Как обеспечить участие в этом процессе широкого экспертного сообщества?
• Как мы можем содействовать повышению медиа-грамотности населения?
• Что делаем для саморегулирования интернет-сообщества, оказывающего такое огромное влияние на детей и подростков?

Эти вопросы будут вынесены на обсуждение модераторами дискуссии - Станиславом Наумовым (Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково"), Антониной Цицулиной (Президент Ассоциации индустрии детских товаров), Алексеем Глазыриным (председатель Совета директоров Группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО) и Натальей Орловой (директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства")

Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program

Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру
ПАРТНЕРЫ: IABS/Rassia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»
Мониторинг-партнер: Система СКАН

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 11:21, 07.12.2011 Количество просмотров: 1262


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия396
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия46
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия56
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия51
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия75
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия74
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия951
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия219
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия185
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия134
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия122
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия385
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия465
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru