Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшие компании поддерживают Национальную Премию «Медиа Менеджер России - 2011»

Одиннадцатую премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России 2011» поддерживают крупнейшие российские и зарубежные корпорации, в их числе: АГТ, UPM, СТС-Медиа, банк «Уралсиб», ИД «Провинция», ИНТЕР РАО ЕЭС, Московский Городской Гольф-клуб, ККК «Отрада», News Outdoor, Фокус Медиа, Market Group, «Ладога», Аль-Трейд, «Мистраль АЛКО», Интер-почта, Первый Полиграфический Комбинат, ДМ-проджект.
По словам Алены Когге, Начальника управления внешних коммуникаций УРАЛСИБ / Банк 121: «Премия «Медиа-Менеджер России» выполняет важную миссию, создавая правильную систему ценностных координат в сфере медиабизнеса и обеспечивая благоприятные условия для роста самосознания профессионалов на медиарынке».
Цитируем слова Евгения Чистякова, Управляющего директор Группы Компаний «ИНТЕР-ПОЧТА»: «В современном мире актуальность поговорки «время - деньги» теряет свои позиции. Сейчас, скорее, информация - это деньги. Обладать информацией, управлять ею, уметь грамотно и ярко ее преподнести, улавливать тенденции развития общества и находить подход к целевой аудитории - для всего этого требуется врожденный талант и огромный профессионализм. Именно этими качествами всегда отличались номинанты и победители Национальной премии «Медиа-Менеджер России».
Это мероприятие призвано показать широкой публике самых талантливых лидеров отрасли. Настоящих профессионалов своего дела, стараниями которых медиарынок продолжает развиваться и наращивать обороты.
От лица Группы Компаний «ИНТЕР-ПОЧТА», Директ-партнера Премии, хочу выразить благодарность организаторам за возможность воочию наблюдать рождение новых звезд медиабизнеса и пожелать номинантам и лауреатам профессиональных успехов и новых побед».
Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, комментирует решение поддерживать премию:
«Уважаемые коллеги!
Думаю, каждый из нас заметил, как изменилось лицо медиабизнеса России за последнее десятилетие. Как вся страна постепенно обретала стабильность и училась жить без глобальных перемен и потрясений, так и наша работа становилась год от года все более предсказуемой, более размеренной и, увы, во многом, более скучной.
Опыт показал, что такая ситуация стала серьезным испытанием профессионализма и творческого потенциала каждого из нас. Яркие, эффектные и эффективные - проекты в условиях стабильности и размеренной жизни даются куда сложнее, чем на волне «революционной» романтики. И здесь еще важнее становится роль менеджера, который вынужден совмещать в себе роли, как настоящего художника своего дела, так и структурированного, методичного организатора.
Приятно отметить, что Национальная Премия «Медиа-менеджер России» позволяет познакомиться с наиболее интересными проектами, реализованными в новых условиях, услышать имена, увидеть людей, которые формируют медиапространство современной России, многим из которых предстоит его создавать и в будущем.
Удачи на долгие годы самой Премии, всем ее победителям, номинантам и участникам!»

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 03:46, 25.06.2011 Количество просмотров: 726


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия406
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия48
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия58
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия78
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия88
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия76
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия953
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия219
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия186
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия134
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия123
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия386
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия466
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru