|
Аналитика
83% родителей не будут экономить на школьной форме, Дарынок, 23:35, 22.07.20122540 |
Украина впервые увидела форму в 1834 году. В то время она была признаком того, что ребенок из интеллигентной, состоятельной семьи. Покупка формы становилась неизменным атрибутом взросления. Сегодня выбор школьной формы также остается торжественным моментом для ребенка, но вызывает массу не всегда приятных хлопот для родителей. |
Подход к страхованию детей в России радикально меняется, Generali PPF Holding, 04:22, 02.06.20122290 |
Согласно исследованию, основанному на данных компаний Generali PPF Holding, подходы родителей к страхованию детей в разных странах Центральной и Восточной Европы существенно отличаются. |
Россия по-прежнему зависит от импорта сахара, ООО "Индексбокс Маркетинг", 04:04, 26.05.20121807 |
По данным маркетингового исследования рынка сахара, проведенного компанией IndexBox, в 2012 году будет необходимо импортировать более 1,5 млн. тонн сахара. Однако, импорт сахара в 2011 году составлял еще более весомую цифру. |
Мытищинская ярмарка подвела итоги продаж летних шин, Мытищинская ярмарка, 01:35, 15.05.20122571 |
Москва, 14 мая 2012 года. Специалисты Мытищинской ярмарки изучили структуру спроса и предложения на рынке летних шин. Около 60% продаж приходятся на производителей с мировым именем, остальные 40% делят между собой российские и китайские бренды. Средний чек на покупку летнего комплекта резины весной 2012 года составил 17 тысяч рублей. |
Рынок автомобилей с пробегом демонстрирует рост, Суперавтомаркет "Формула 91", 23:27, 12.04.2012844 |
Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за 1 квартал 2012 года. По оценкам экспертов компании, число оформленных сделок выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
PwC выступила консультантом рейтинга «Южные “газели”-2012», PwC, 20:50, 10.04.20121318 |
Москва – 6 апреля 2012 года – в Краснодаре награждены победители рейтинга динамично развивающихся компаний юга России – «Газелей», публикуемого в журнале «Эксперт ЮГ». PwC выступила консультантом проекта. |
При выборе магазина потребители не думают о скидках, Маркетинговое агентство FDFgroup, 04:50, 06.04.20122220 |
Период проведения исследования: 20-28 марта 2011 года.
В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование. |
И интерьер офиса может отвлекать от работы..., Penny Lane Personnel, 21:06, 26.03.20122029 |
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило выяснить у кандидатов среднего и высшего звена, какие факторы более всего отвлекают от работы и провоцируют ее негативное восприятие. |
Просмотр за период:
|
|