|
Аналитика
Страницы: 1 …… 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 …… 153 « ‹ › » |
Анализ рынка зеркал в России, Discovery Research Group, 18:51, 06.05.2019387 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зеркал в России. |
Анализ рынка услуг ЖКХ, Discovery Research Group, 18:51, 04.05.2019410 |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ЖКХ в России. |
Анализ рынка микрокремнезема в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019434 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокремнезема в России. |
Анализ рынка томатов в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019485 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томатов в России. |
Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019404 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России. |
Предпринимателям открыли доступ к бизнес-аналитике ОФД и касс, Платформа ОФД, 17:51, 25.04.2019276 |
В ближайшие 2 месяца в стране пройдет большая волна подключений организаций сферы услуг к онлайн-кассам. Количество таких устройств с передачей данных оператору фискальных данных может достичь порядка 3,5 млн. ККТ. Реформа по 54-ФЗ предусматривает отправку сведений о кассовых операциях в онлайн-режиме в Федеральную налоговую службу. |
Население не боится коллекторов, Долговой консультант, 17:37, 25.04.2019282 |
Коллекторы не являются фобией и не вызывают опасения у населения. Такие выводы содержатся в «Национальном индексе тревожностей», составленном компанией КРОС. |
Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc, Балтика, 05:09, 21.04.2019439 |
Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blanc свои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус. |
Просмотр за период:
|
|