|
Администрация города Ханты-Мансийск внедрила систему фильтрации нежелательной электронной почты на базе решений Cisco IronPort
Компанией Netcube (www.netcube.ru) успешно завершен проект по созданию системы фильтрации электронной почты на базе решения IronPort для Администрации города Ханты-Мансийск.
Администрация города Ханты-Мансийск является государственным учреждением, непосредственно работающим с населением. Этим, в частности, обусловлен большой поток нежелательной почты (спама) в адрес учреждения. Высокий уровень спама резко увеличивал общий почтовый трафик (до 1 Гб в день) и расходы на его оплату. Основной задачей проекта было внедрение системы эффективной фильтрации спама, снижение расходов организации на оплату интернет-трафика и оптимизация рабочего времени сотрудников.
В существующую информационную инфраструктуру был инсталлирован программно-аппаратный комплекс Cisco IronPort C150 на 250 пользователей, обеспечивающий защиту корпоративной почтовой системы от спама.
Программно-аппаратный комплекс Cisco IronPort C150 был установлен на периметре сети передачи данных для обработки и фильтрации всего входящего и исходящего почтового трафика.
Инсталляция и внедрение в корпоративную сеть устройства Cisco IronPort прошли в сжатые сроки без внесения существенных изменений в сетевую архитектуру. При этом удалось избежать ручной настройки и обучения системы "правильным" или "плохим" письмам, в своей работе устройство использовало только стандартные критерии обработки почты.
До внедрения системы защиты от спама Cisco IronPort корпоративная почтовая система принимала в день до 1 Гб почтового трафика, доля спама в котором составляла почти 100%. Использованные ранее различные программные решения снижали объем спама, принимаемого сервером на 60-70%, но при этом все сообщения загружались на почтовый сервер в полном объеме, не сокращая общего объема трафика и сохраняя значительной паразитную нагрузку на канал передачи данных.
С началом работы Cisco IronPort C150 98% от общего количества адресуемых писем были признаны спамом и заблокированы с помощью технологии фильтров по репутации отправителя (IronPort Reputation Filters TM) без загрузки самих писем на почтовый сервер. Как итог общее количество почтового трафика в течение дня сократилось до 50 – 100 Мб.
Остальные 2% писем были приняты и проанализированы системой IronPort Anti-Spam Filters TM, включающей технологию глубокого контекстного анализа сообщений (Context Adaptive Scanning Engine™, CASE), которая позволяет распознавать даже спам, присылаемый в форме графических файлов.
Легитимными сообщениями были признано около 0,2% от общего числа писем, остальные помечены как нежелательные. Несмотря на такой значительный отбор, ни одно «чистое» письмо не было ошибочно признано спамом, то есть все отправленные легитимные сообщения дошли до своих адресатов.
Интервью с начальником службы технического сопровождения Администрации г. Ханты-Мансийск Константином Кашуро
• Какие основные требования Вы предъявляете к системе защиты от спама? • Снижение общего объема почтового трафика, вызванного спамом.
• Что изменилось в работе корпоративной почтовой системы Вашей организации после внедрения программно-аппаратного комплекса IronPort? • Резко снизились объемы электронной почты – на 70-90%.
• Назовите, пожалуйста, три аспекта, которые Вам нравятся больше всего в решении IronPort? • Простота использования. Система требует минимальных первоначальных настроек перед работой. Встроенная система отслеживания полученных и отклоненных сообщений («трекинг почтовых сообщений»). Сервер имеет малые габариты и легко инсталлируется в стандартную стойку 19'
• Пользуетесь ли Вы контент-фильтрами входящей и исходящей почты? • Нет, у меня нет такой необходимости.
• Какую часть входящей почты в Вашей организации составляет спам? • 95-99%
• Удалось ли уменьшить нагрузку на почтовую инфраструктуру благодаря использованию репутационного фильтра? На сколько? • Да, удалось, и значительно - где-то на 80-90%. И это только при использовании репутационного фильтра.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:45, 02.06.2009
Количество просмотров: 850
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия40 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия32 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия30 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|