МАРХИ в 2 раза сократил срок планирования фонда оплаты труда сотрудников с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В результате внедрения продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" сотрудники вовремя сдают отчетность по кадровому составу и фонду оплаты труда в Министерство образования и науки РФ, оперативно формируют штатное расписание с учетом источника финансирования (бюджетные средства и доходы от предпринимательской деятельности). В 2 раза сократился срок планирования фонда зарплаты работников в соответствии с законом о новой системе оплаты труда. Московский архитектурный институт (Государственная академия) – МАРХИ – имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. В течение десятилетий МАРХИ готовит архитекторов высшей квалификации. С 1994г. МАРХИ аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов (RIBA). В настоящее время в МАРХИ обучается около 1400 студентов и аспирантов, среди которых жители России, стран СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В институте работают около 400 штатных преподавателей, из них 138 профессоров и доцентов: 66% преподавателей имеют ученые степени докторов и кандидатов наук. Раньше кадровый учет в вузе велся вручную, что было трудоемко. Необходимо было регистрировать все начисления, учитывая источники финансирования (бюджетные средства и доходы от коммерческой деятельности академии), ученые степени и звания, чтобы по этим данным можно было оперативно планировать фонд оплаты труда. Кроме того, процесс формирования штатного расписания занимал много времени, что приводило к неверным представлениям о количестве и контингенте кадрового состава (ученая степень, должность, квалификационные группы). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 о новой системе оплаты труда все сотрудники разделены на профессионально-квалификационные группы и квалификационные уровни, а надбавки к зарплате – на компенсационные, стимулирующие, надбавки за должность и за ученую степень. Руководству требовалась программа, которая позволит сократить трудозатраты на ведение кадрового учета по новой системе оплаты труда. В результате было решено внедрить решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", так как продукт максимально подходит для автоматизации кадрового учета вуза и планирования штатного расписания. Реализация проекта была поручена компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации работы в учебных заведениях с 1999 года и работает с ведущими вузами России. Автоматизированы следующие задачи: • Кадровый учет; • Планирование фонда оплаты труда; • Планирование штатного расписания. Проект был выполнен в течение 6-ти месяцев, в системе работают сотрудники планового и кадрового отделов. Специалисты компании БИТ провели обучение пользователей для более быстрого освоения программы. Результаты автоматизации: • Работники своевременно могут контролировать расход средств на оплату труда благодаря внедрению подсистемы управления расчетами с персоналом. До автоматизации эти операции выполнялись вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. • В несколько раз сократилось время формирования штатного расписания и кадровых отчетов (количество сотрудников с учеными степенями, профессионально-квалификационные группы) для министерства образования и руководства за счет внедрения подсистемы учета кадров и анализа кадрового состава. Этот механизм позволил работникам отдела кадров вовремя предоставлять отчетность о кадровом составе. • Появилась возможность автоматически составлять план необходимого количества сотрудников для вуза за счет подсистемы планирования потребностей в персонале. • В вузе есть два источника финансирования: бюджетные средства и доходы от предпринимательской деятельности вуза, которые необходимо учитывать при приеме на работу нового сотрудника. Каждый работник может получать зарплату только из бюджета, только из средств от коммерческой деятельности или частично из каждого фонда. Раньше сбор этой информации производился вручную и занимал несколько дней, теперь – считанные минуты. • В 2 раза сократился срок планирования фонда оплаты труда сотрудников по новой системе и источнику финансирования с помощью модуля отражения начисленной зарплаты. Раньше велся в электронных таблицах и занимал несколько дней, теперь достаточно всего нескольких часов на планирование фонда зарплаты с учетом профессионально-квалификационной группы и квалификационных уровней. Житник Елена Евгеньевна, начальник управления экономики и финансов МАРХИ, рассказывает: "Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате внедрения решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" стало возможным учитывать источник финансирования (бюджетные средства и доходы от предпринимательской деятельности вуза) при расчете фонда заработной платы. Нам удалось в несколько раз сократить время формирования отчетов о кадровом составе для Министерства образования и науки РФ".
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.