Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М расширяет продуктовый портфель для эконом сегмента на рекламном рынке

Новая плёнка вписывается в ценовой диапазон эконом-класса но, как каждый продукт компании 3М, демонстрирует высокие технологичные характеристики.
Новый материал имеет особенности, делающие его незаменимым при решении ряда задач, например, оформление транспорта. Простой транспорта сегодня стоит дорого, поэтому скорость оклейки имеет большое значение, важно, чтобы плёнка имела сильную первоначальную адгезию. С другой стороны, транзитные рекламные кампании чаще всего рассчитаны на срок до 3 месяцев, после этого их предполагается удалять. Тогда встаёт вопрос легкости и быстроты демонтажа. При таких условиях Scotchcal™ 25 является идеальным выбором. Так, пленка обладает высокой для своего класса адгезией, благодаря чему она не отклеивается раньше времени, и графика сохраняет первоначальный эстетичный вид в течение всего срока службы, на который она рассчитана. В тоже время пленка Scotchcal™ 25 легко демонтируется - её можно бесследно удалить без применения нагрева и специальной химии. Такие характеристики плёнки позволяют избавиться сразу от нескольких проблем, которые обычно возникают при оклейке транспорта. К тому же, пленка Scotchcal™ 25 имеет маскирующий клеевой слой, который защищает графику от просвечивания, эта характеристика выгодно выделяет Scotchcal™ 25 от других пленок этой ценовой категории.
Например, в Голландии рекламодателем была поставлена задача в сжатые сроки брендировать 40 грузовиков компании Purina – одного из крупнейших производителей кормов для животных. Тогда же на европейском рынке впервые появилась эта пленка. Плёнка специально разработана для печати как сольвентными, так и экосольвентными чернилами. Благодаря этому, получается не только широкий цветовой охват, но и значительная экономия времени, так как даже при печати в быстром режиме графика получается очень яркой. Теперь можно не бояться не успеть выполнить заказ к назначенному сроку.
В сочетании с ламинатом 3М™ Scotchcal™ 3645 пленку Scotchcal™ 25 можно применять даже при напольной графике. Первый опыт использования нового материала в качестве напольного стикера имел место прямо в офисе одного из европейских филиалов компании 3М. Даже на центральной лестнице офиса, в зоне, подверженной очень сильному механическому воздействию, плёнка держалась 3 месяца, хотя обычно специальные плёнки для краткосрочной напольной графики служат приблизительно месяц.
«Компания 3М известна как производитель материала премиум-класса. Мы всегда старались отвечать самым высоким требованиям клиентов. Теперь же мы выпускаем пленки еще и эконом-серии, но своим традициям изменять не собираемся. Выход на рынок пленок 3М эконом-класса позволит нашим клиентам, раньше работавшим только с материалами премиум класса, иметь на складе полный продуктовый портфель и более гибко реагировать на потребности рынка», - говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М.



Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания:
Добавлен: 17:30, 26.05.2009 Количество просмотров: 647


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия96
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия174
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия79
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия430
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия77
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru