BSC и Вимм-Билль-Данн запустили HRMS БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
В апреле 2009 года в компании Вимм-Билль-Данн запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. В рамках этого масштабного проекта, реализованного специалистами BSC совместно с Вимм-Билль-Данн, была создана единая информационная система кадрового учета и расчета заработной платы, охватывающая Управляющую компанию и торговые подразделения Холдинга, а также все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России и обеспечивающая централизованное управление кадровыми процессами.
На сегодняшний день компания Вимм-Билль-Данн входит в число крупнейших отечественных производителей и насчитывает более 18 тысяч сотрудников в России и странах СНГ. Структурно Вимм-Билль-Данн является территориально распределенным Холдингом, управление которым требует развитой ИТ-инфраструктуры с консолидацией в Центре.
В 2007 году в целях повышения эффективности управления кадровыми процессами руководством Холдинга было принято решение о внедрении единой корпоративной системы для управления персоналом и расчета заработной платы. Для реализации данной задачи необходимо было HRM-решение с широким функционалом и централизованной архитектурой, которое удовлетворяло бы следующим основным требованиям:
- Наличие широкого функционала для использования современных методов управления персоналом; - Высокая производительность, защита данных от несанкционированного доступа, организация и разграничение прав доступа в соответствии с должностными полномочиями пользователей; - Полное соответствие российскому законодательству и локальной специфике ведения бизнеса на отечественном рынке производства продуктов питания и напитков; - Возможность параллельной работы пользователей из различных регионов России с разными часовыми поясами с одними и теми же данными удаленно и в режиме реального времени и т.д.
По итогам мониторинга и анализа отечественного рынка HRM-систем Вимм-Билль-Данн было принято решение в пользу системы управления персоналом (HRMS) БОСС-Кадровик. «В качестве «корпоративного стандарта» для всех подразделений Холдинга была выбрана отечественная HRM-система БОСС-Кадровик - как продукт наиболее оптимальный по соотношению «цена-качество» и максимально подходящий для решения наших задач (к этому моменту мы уже имели шестилетний опыт эксплуатации системы БОСС-Кадровик в одной из СБЕ компании – ОАО Вимм-Билль-Данн Напитки)», - рассказывает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн.
Партнером по внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик (HRMS) в Вимм-Билль-Данн стала компания BSC. В рамках проекта специалистам BSC совместно с Вимм-Билль-Данн требовалось решить такие ключевые задачи, как:
- Создать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы во всех структурных подразделениях компании Вимм-Билль-Данн; - Организовать централизованное ведение общекорпоративных справочников; - Интегрировать HRM-решение БОСС-Кадровик с внешними системами (ERP, бюджетирование и т.д.); - Организовать параллельную работу пользователей с одними и теми же данными и в соответствии с их правами доступа к информации; - Обеспечить доступность HRM-системы близкую к 24 часам в сутки (т.к. многие структурные подразделения Вимм-Билль-Данн находятся в разных регионах и – следовательно – часовых поясах) и т.д.
Учитывая масштабность проекта, решено было осуществлять внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик в два этапа: сначала – в Управляющей компании и торговых подразделениях, затем – тиражировать систему управления персоналом (HRMS) на все производственные площадки Вимм-Билль-Данн в России.
Проект стартовал в августе 2007 года. После формализации основных требований к организации документооборота, распределению обязанностей пользователей и т.д., в октябре 2007 года специалистами BSC и Вимм-Билль-Данн была разработана единая модель HRM-системы, учитывающая территориально распределенную структуру Холдинга и корпоративные стандарты учета кадров (в т.ч. требования к обмену данными между подразделениями, к унифицированным справочникам, результатам расчета заработной платы). В марте 2008 года была произведена настройка системы и тестовый расчет заработной платы для Управляющей компании и торговых подразделений Вимм-Билль-Данн. В апреле 2008 года модули «Учет кадров», «Табельный учет», «Штатное расписание», «Расчет заработной платы» были запущены в промышленную эксплуатацию в Управляющей компании и торговых подразделениях Холдинга, а в апреле 2009 года - завершено тиражирование и запуск системы БОСС-Кадровик на всех производственных площадках Вимм-Билль-Данн в России.
«По итогам проекта внедрения единой HRM-системы», - считает Сергей Коротков, Директор управления информационных технологий, Вимм-Билль-Данн, - «мы добились главного результата: теперь на уровне Холдинга действует общая методология кадрового учета и расчета заработной платы. Это не только гарантирует высокую достоверность и актуальность данных, но и позволяет экономить трудозатраты HR-специалистов и сотрудников Финансовой службы. Возможность консолидации информации в Центре и унификации кадровой отчетности дает возможность объективно оценивать потребности в трудовых ресурсах и четко планировать их в соответствии с текущими задачами Вимм-Билль-Данн».
Отзыв компании Вимм-Билль-Данн о работе специалистов BSC можно увидеть, перейдя по ссылке: http://www.bsc-consulting.ru/company/news_events/2009/hrms_boss_kadrovik_in_WBD/
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О компании Вимм-Билль-Данн. Компания Вимм-Билль-Данн является лидером российского рынка молочных продуктов и детского питания и одним из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Вимм-Билль-Данну принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, Украине и Центральной Азии. На предприятиях и в торговых филиалах Вимм-Билль-Данн работают в общей сложности более 18 тыс. человек.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.