Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск новой программной сетки на телеканале STYLE TV

Авторы и ведущие новых программ STYLE TV – известные телеведущие, бизнесмены и просто увлеченные люди – строят общение со зрителем, не навязывая ему какого-то общепринятого взгляда на то, как нужно или правильно, модно или «гламурно». Они делятся мыслями, впечатлениями и эмоциями от увиденного, услышанного, прожитого, создавая эффект интересного, теплого, легкого разговора где-нибудь в уютном кафе за чашкой хорошего кофе. Лучше всего то, о чем говорят и будут говорить создатели телеканала STYLE TV, описывает знаменитое высказывание Эльзы Кленч: «Не путайте моду со стилем!».

Аудиторию STYLE TV генеральный директор телеканала Дмитрий Павлюченков описывает так: «Наша аудитория – это люди, способные воспринимать жизнь сквозь призму своего собственного вкуса, образования и культуры. Эти люди сами решают, что носить, на каких машинах ездить, какую музыку слушать, какие дома строить, какое искусство коллекционировать. В конце концов, к чему стремиться. Эти люди состоялись, они успешны. И это определяется отнюдь не только материальным благосостоянием или социальным статусом, но и гораздо шире – от интеллектуального развития до умения наслаждаться простыми человеческими радостями. И вся наша команда старается сделать содержание наших программ достойным внимания этих замечательных людей».

Обновленный телеканал предлагает зрителю:
Стильную музыку:
 Эксклюзивные съёмки концертных выступлений мировых и отечественных звёзд.
 Фильмы-концерты (собcтвенные съемки в московских клубах)‏.
 Лучшее музыкальные видео от признанных во всём мире кинорежиссеров, таких как JONATHAN GLAZER, STEPHANE SEDNAOUI, MICHEL GONDRY, MARK ROMANEK, ANTON CORBIJN и многих других авторов.
 Авторская программа Артемия Троицкого «Профессор Троицкий и товарищ Артем»
 Программа «STYLE Music+» о музыке и моде, о параллелях в их развитии и соотношении стиля в одежде и музыкальных предпочтений.
 Авторский блок музыкальных видеоклипов в программе «sTOP3» (три клипа, которые не взяты в ротацию ни одним каналом).

Стиль в моде:
 «Fashion Inc.» – показы и комментарии самых известных модельеров мира.
 «Отражение» – знакомство с известными персонажами российского модного истеблишмента: модельерами, дизайнерами, художниками, искусствоведами, режиссерами, актерами, стилистами, моделями, визажистами, ювелирами – со всеми, кто определяет стиль модной и культурной жизни.
 Программа «Акцент» раскрывает авторскую идею коллекции и акцентирует внимание на новых тенденциях в стиле, моде через самые яркие моменты модных показов и интервью с дизайнерами и публичными людьми.

Стильные вещи:
 «Проект» – программа, посвященная интерьерам, примечательным с точки зрения дизайна. Она знакомит с людьми, создающими такие интерьеры, с людьми, привносящими свой стиль в оформление архитектурного пространства. Героями программы могут стать как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и обладатели любой другой профессии, создавшие у себя в квартире, в загородном доме либо в офисе некое пространство, интересное с точки зрения дизайна или архитектуры.

Стильную жизнь и события:
 «Территория STYLE» создаст эффект присутствия на самых интересных вечеринках мегаполиса, на свадьбах и днях рождения известных людей.
 «A la Carte» – знакомство с самыми разными кухнями мира, явление гастрономической моды и вековые традиции в кулинарии, самые популярные направления в еде, воспитание вкуса, история возникновения кулинарных культур разных стран, много нового о привычных продуктах. Лучшие повара делятся своими секретами и рецептами приготовления всевозможных блюд: от легких салатов до брутального мяса. Гастроли европейских «звезд» кулинарии, самые интересные и необычные рестораны мира, мастер-классы и дегустации.
 «История увлечений» – рассказ об увлечении того или иного культового персонажа (от танго до соколиной охоты) и об истории этого увлечения.
 «Буквоед» – беседа с авторами и издателями нашумевших книг.
 «Вишневый сад» – пропуск в мир великой иллюзии и закулисных игр. Яркие премьеры и громкие имена без грима и масок.
 «Коллекция». Музеи и галереи. Истории знаменитых произведений искусства и еще никому не известных коллекций, жизнь художников и архитекторов, дизайнеров и скульпторов, актуальные выставки и беспрецедентные арт-проекты.


СПРАВКА:
Аудитория телеканала STYLE TV – 16 млн человек, месячный охват – 1,6 млн человек (данные TNS Gallup Media).

В Москве STYLE TV смотрят абоненты Акадо, Стрим-ТВ, Корбина и др., также телеканал осуществляет трансляцию внутри кабельных сетей в 57 регионах РФ и входит в пакет Стрим-ТВ в 23 городах РФ.

Программный директор – Анастасия Давыдова.
Генеральный директор – Дмитрий Павлюченков.

Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: телеканал STYLE TV
Добавлен: 16:33, 21.05.2009 Количество просмотров: 664


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия73
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия155
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru