|
ПРЕМИЯ – ЛУЧШИЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Треть – 35,4% - из 150 кандидатов, опрошенных рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel, назвала премию лучшим новогодним подарком от компании-работодателя. Вторую почетную ступеньку пьедестала занял «корпоративный праздник», набравший 20% голосов. Турпутевка в Египет привлекла 7,8% респондентов. Вариант «Другое» пришелся впору 7,3% соискателей, причем в перечне оказались: «хорошее настроение, обучение на курсах повышения квалификации, цветы». Малую степень интереса вызвали визитница и шоколадный набор. Ну а замыкал список фаворитов традиционный праздничный напиток - шампанское – 2,3%. "То, что корпоративный праздник согласно опросу стал вторым по популярности новогодним подарком, - это доказательство важности чувства локтя в трудовой жизни россиян. Тимбилдинг - не пустая калька с делового английского, а неотъемлемая составляющая HR и PR-деятельности компаний", - комментирует Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 12:46, 29.12.2010
Количество просмотров: 1246
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия52 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|