Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco предложила операторам унифицированную доставку услуг

Сочетание технологий для ЦОД и сетей IP NGN оптимизирует доставку традиционных управляемых услуг и создает основу для доставки услуг через "сетевое облако"

САН-ХОСЕ (КАЛИФОРНИЯ), 12 МАЯ 2009 ГОДА. -- Cisco объявила новое решение Cisco® Unified Service Delivery (унифицированная доставка услуг), которое поможет операторам создать основу для доставки своих сервисов через "сетевое облако" (cloud services). Это решение позволит им доставлять услуги индивидуальным абонентам и корпоративным заказчикам в любое место на любое устройство. Теперь операторы всего мира могут воспользоваться данным решением, объединившим лучшие черты технологий Cisco для центров обработки данных (ЦОД), архитектуры унифицированных вычислений (Unified Computing) и сетей нового поколения IP NGN.
Решение Cisco для унифицированной доставки услуг дает возможность передавать голос, данные и видео из операторского центра обработки данных, оптимизированного для взаимодействия с IP-сетями нового поколения. Это позволяет оператору существенно оптимизировать использование ресурсов, обеспечить высокое качество и безопасность услуг, значительно сократить эксплуатационные расходы и предоставить заказчикам более качественный, широкий и безопасный ассортимент виртуализированных сервисов. Таким образом, Cisco расширила спектр своих решений для центров обработки данных и сделала важный шаг по реализации своей стратегии Data Center 3.0, которая помогает операторам построить основу для доставки услуг через "сетевое облако".
Увеличивающийся спрос на сетевые услуги вызывает непрерывный рост объемов сетевого трафика. Согласно недавно опубликованному исследованию Cisco Visual Networking Index («Индекс развития визуальных сетевых технологий»), в период с 2008 по 2013 гг. среднегодовые темпы роста мирового интернет-трафика составят 46 процентов. Появление новых услуг создает для операторов дополнительные трудности, поскольку традиционные подходы не позволяют быстро и экономично справиться со стремительным ростом спроса. Чтобы помочь операторам решить эти проблемы и использовать преимущества сетевых вычислений (cloud-based services), Cisco и разработала решение для унифицированной доставки услуг, сочетающее функции операторского центра обработки данных (ЦОД) с архитектурой Cisco IP NGN.
В состав решения Cisco Unified Service Delivery входят лучшие продукты для ЦОД, такие как среда унифицированных вычислений Cisco (Unified Computing System), коммутаторы Cisco Nexus, флагманский маршрутизатор Cisco CRS-1 Carrier Routing System с новой конфигурацией, оптимизированной для центров обработки данных, и широкий ассортимент продуктов Cisco для сетей IP NGN.
В маршрутизаторе Cisco CRS-1 появились два новых модуля Cisco 10G и процессор Cisco 40G, которые предназначены для того, чтобы распространить функции виртуализации на весь участок сети от ЦОД до магистрали IP NGN и удовлетворить требования пиринга и связи между приложениями в операторских центрах обработки данных. Платформа Cisco CRS-1 и ее новые модули позволяют операторам виртуализировать трафик и сетевые операции на уровне услуг и абонентов с помощью более компактных аппаратных систем. Новый дизайн систем Cisco CRS-1 поможет операторам быстрее адаптироваться к меняющимся требованиям заказчиков, ускорить доставку услуг, лучше использовать имеющиеся ресурсы и быстрее вернуть вложенные инвестиции.
Платформа Cisco CRS-1 специально создана для операторских сетей, а флагманский коммутатор Cisco Nexus 7000 предназначен для коммутации в центрах обработки данных. Этот коммутатор поддерживает технологии Ethernet, IP и функции хранения данных в единой унифицированной среде коммутации. Обе платформы работают в полной гармонии друг с другом и имеют общие характеристики управления, что позволяет решению Cisco для унифицированной доставки услуг повышать эффективность работы и обеспечивать сквозную доставку сетевых сервисов.
Среда унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System объединяет вычислительные и сетевые ресурсы, средства доступа к системам хранения данных и функции виртуализации в рамках единой энергетически эффективной системы, которая сокращает стоимость и сложность ИТ-инфраструктуры, расширяет возможности капитальных активов и повышает гибкость бизнеса на долгие годы вперед. Система унифицированных вычислений Cisco создает интегрированную, заранее настроенную вычислительную платформу для операторского центра обработки данных. Эта система, изначально разработанная для поддержки виртуализации, выдерживает более мощную рабочую нагрузку и потребляет меньше энергии, чем любые аналогичные решения.
Решение Cisco для унифицированной доставки услуг оптимизировано для поддержки виртуализации в пределах одного ЦОД, а также в каналах связи, соединяющих несколько центров обработки данных, и в сетях IP NGN. Это решение оптимизировано для работы с разными виртуализационными программами. Оно значительно сокращает стоимость разработки, внедрения и доставки новых услуг.
Аналитическая компания Synergy Research в своем отчете “Unified Service Delivery: A Case for Migrating to Virtualization and Cloud Services” («Унифицированная доставка услуг: преимущества перехода к виртуализации и доставке услуг через сетевое облако») утверждает, что, по сравнению с традиционным ЦОД, унифицированная доставка услуг дает следующие преимущества:
• примерно в 2 раза сокращает энергопотребление;
• за 4 года увеличивает экономию в области виртуализированной видеоинфраструктуры от 5,49 до 6,99 раз, а в области капитальных расходов - от 5,3 до 5,86 раз;
• за 4 года в 2 раза увеличивает экономию эксплуатационных расходов в области инфраструктуры виртуализированных унифицированных голосовых коммуникаций.

“В Европе мы вынуждены удовлетворять самые разнообразные требования, - говорит Курт Глейзмейкерс (Kurt Glazemakers), главный технический директор компании Terremark на европейском рынке. - Наша платформа Infinistructure преодолевает ограничения традиционных центров обработки данных и предоставляет пользователям ресурсы по требованию с очень большой экономией. Среда Cisco для унифицированных вычислений полностью соответствует нашему представлению о том, какую ИТ-инфраструктуру мы должны построить для дальнейшего повышения эффективности и производительности”.
“Предпринимая первые шаги по предоставлению услуг через «сетевое облако» и виртуализации центров обработки данных, операторы обращают особое внимание на два фактора: прибыльность и повышение доходов, - утверждает главный стратег аналитической компании Synergy Research Group Рэй Мота (Ray Mota). - Решение Cisco для унифицированной доставки услуг ускоряет получение новых доходов, упрощает доставку услуг, повышает безопасность и сокращает расходы при одновременном повышении живучести и эффективности центров обработки данных”.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 23:49, 12.05.2009 Количество просмотров: 962


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия62
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия56
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия61
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия60
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия61
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия63
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия54
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru