Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "АМИ" завершила внедрение служб терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО "Сармат"

05.05.09. Компания «АМИ» успешно завершила проект по внедрению отказоустойчивого сервиса терминалов в информационно-телекоммуникационной системе ЗАО «Сармат», одного из четырех крупнейших производителей пива в Украине, являющегося подразделением международной пивоваренной компании SABMiller plc .

Вхождение ЗАО «Сармат» в структуру SABMiller plc обусловило необходимость интеграции ИТ-инфраструктуры предприятия в единую информационную систему управляющей компании. В соответствии с корпоративными стандартами требовалось предоставить бизнес-пользователям безопасный доступ к приложениям (ERP, учетные системы 1С, Бест-Звит, офисные продукты, нормативно-правовые базы) и обеспечить высокую доступность приложений для пользователей.

Принимая во внимание наличие устаревшего парка ПК, высокие расходы на сопровождение существующей ИТ-инфраструктуры, длительные сроки развертывания новых сервисов, а также необходимость разграничения прав доступа к бизнес-приложениям руководством предприятия было принято решение о модернизации ИТ-инфраструктуры. Совместно с компанией «АМИ» была сформирована концепция модернизации ИТ, включающая применение тонких клиентов, отказоустойчивых, масштабируемых серверных технологий и терминальных служб для организации надежных и безопасных виртуальных рабочих сред пользователей.

В основу проекта были положены технологии виртуализации представлений Microsoft Terminal Services и кластеризации сервисов с возможностью балансировки нагрузки. В качестве серверной платформы использовались 64-х разрядные серверные операционные системы, обеспечивающие высокую производительность приложений.

Детальный анализ существующей ИТ-инфраструктуры, требований к разграничению прав доступа и обеспечению отказоустойчивости сервисов, тестирование работы приложений в терминальной среде, проведенные на стадии обследования, позволили осуществить оптимальный выбор параметров настройки систем, аппаратного и программного обеспечения на стадии проектирования решения, а также своевременно адаптировать ряд приложений для работы в режиме терминального доступа.

Повышенная отказоустойчивость аппаратной части решения была обеспечена за счет использования серверной платформы Blade Server System Futjitsu Siemens и системы хранения данных Fibre CAT SX80i с резервированием подключений. Организация загрузки серверных «лезвий» 5-ти нодового кластера терминального сервиса по протоколу iSCSI из системы хранения данных позволило существенно уменьшить время восстановления системы после сбоев.

В процессе миграции пилотной группы пользователей в новую среду на базе тонких клиентов FUTRO S400 и терминального сервиса, осуществленной специалистами компании «АМИ», инженеры групп администрирования и технической поддержки заказчика получили знания и опыт, позволяющие им самостоятельно выполнить миграцию оставшихся пользователей и в дальнейшем подключать новых пользователей без прерывания существующих бизнес-процессов.

«Одним из факторов увеличения сложности и рисков проекта являлась необходимость интеграции процесса развертывания терминального сервиса с процессами модернизации ИТ-инфраструктуры, осуществляемыми заказчиком. Параллельное развертывание службы каталога, файлового и почтового сервиса, модернизация сетевой инфраструктуры силами специалистов ЗАО «Сармат» и управляющей компании накладывали дополнительные требования, в том числе требования к обеспечению непрерывности производственной деятельности и непрерывной доступности бизнес-приложений. Четко спланированная работа и взаимопонимание между всеми специалистами позволила минимизировать риски прерывания бизнес процессов, обеспечить сосуществование мигрируемых систем и сервисов», - Владислав Масло, руководитель отделения «Проектные решения» компании «АМИ».

Решение, реализованное специалистами «АМИ» позволило ЗАО «Сармат» снизить затраты на обслуживание существующих и развертывание новых рабочих мест и бизнес-приложений. Реализованный сервис обеспечивает легкое масштабирование аппаратной и программной части, что предоставляет дополнительную гибкость в использовании ресурсов ИТ-инфраструктуры.

«Обеспечить рабочее место пользователя с необходимым набором приложений и прав доступа теперь удается оперативно и с меньшими затратами времени ИТ-специалистов. Внедренное решение позволяет существенно сократить затраты и время на развертывание новых приложений и минимизировать простои в работе пользователей. Все данные пользователей хранятся и резервируются централизовано, что снижает риски потери информации. Ключевые бизнес-приложения непрерывно доступны для пользователей, обеспечена требуемая скорость обработки информации», - Алексей Колябин, директор по ИТ ЗАО «Сармат» .

Управляющая компания получила дополнительные инструменты мониторинга, контроля и обеспечения информационной безопасности.
«Нам удалось повысить уровень информационной безопасности благодаря возможности полного контроля используемых экземпляров ПО, ограничению использования периферийных устройств. Обеспечены аутентификация и разграничение прав доступа пользователей для безопасного и эффективного использования информационных ресурсов.», - Михаил Толчельников, офицер по ИТ безопасности SABMiller RUS.

# # # #

Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть.

Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 15:14, 05.05.2009 Количество просмотров: 722


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия100
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru