|
Счет абонента "Билайн" - новое средство оплаты в терминалах QIWI (КИВИ)
Теперь совершать платежи со счета мобильного телефона абоненты "Билайн" могут не только через сайт сервиса "Мобильный платеж" www.kvartplata.beeline.ru, но и в любом платежном терминале QIWI (КИВИ). Все, что требуется для совершения оплаты – зайти в "Личный кабинет" в ближайшем терминале QIWI (КИВИ), выбрать нужную услугу, указать сумму платежа, в качестве способа оплаты выбрать "С моего счета Билайн". Для обеспечения безопасности на телефон пользователя приходит SMS с запросом подтверждения оплаты. После отправки бесплатного SMS с подтверждением платежа средства зачисляются на счет получателя в течение нескольких минут. Комментирует Денис Зырянов, руководитель службы мобильной коммерции и платежей "ВымпелКом": «Оплата разнообразных сервисов и услуг посредством счета мобильного телефона приобретает все большую популярность. Так, За прошедший год количество пользователей «Мобильного платежа» увеличилось вдвое, превысив триста тысяч. Мы рады, что благодаря новым возможностям сервиса абоненты могут производить оплату необходимых услуг еще оперативнее: в любое удобное время и без необходимости пользоваться компьютером. Терминалы QIWI (КИВИ) есть практически в каждом населенном пункте и расположены в шаговой доступности». Сервис "Мобильный платеж" позволяет абонентам "Билайн" использовать счет мобильного телефона для оплаты самого широкого спектра услуг: ЖКУ, сотовой связи, телефонии, телевидения, доступа в Интернет, online-игр, программного обеспечения и др. В настоящее время с помощью сервиса "Мобильный платеж" можно оплачивать услуги более 500 компаний. По словам Андрея Пикалова, руководителя направления мобильной коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ): "Новый совместный проект позволяет значительно расширить возможности платежных терминалов для абонентов "Билайн". Теперь пользователи могут оплатить через терминалы QIWI (КИВИ) повседневные услуги без использования наличных денег: в качестве инструмента оплаты выступает мобильный телефон, что очень удобно в современных условиях. В настоящее время количество терминалов QIWI (КИВИ) превышает 87 тысяч на всей территории России, поэтому новый сервис будет доступен для всех абонентов "Билайн".
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
"Личный кабинет QIWI" – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис "Личного кабинета QIWI" позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью "Личного кабинета QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Добавлен: 12:16, 29.04.2009
Количество просмотров: 1025
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|