Украинский филиал «ThyssenKrupp Elevator» повышает эффективность использования финансовых средств компании с помощью «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Была автоматизирована работа финансового отдела. Внедрение позволило упростить учет в разрезе проектов и автоматизировать учет по МСФО. По итогам проекта на 30% сократилось время формирования регламентированной отчетности, многократно ускорилась подготовка отчетности по МСФО для головной компании. Руководство получило инструментарий для выявления перспективных и проблемных направлений и эффективного распределения финансовых средств по проектам.
«ThyssenKrupp Elevator» ежемесячно предоставляет отчетность по МСФО для своего головного офиса. Предприятие предлагает пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры, подъемники для людей с ограниченными физическими возможностями, посадочные пассажирские трапы для аэропортов, а также полное техническое и гарантийное обслуживание. В фирме работает около 42500 человек, объем продаж организации в 2008-2009 году составил 5,3 миллиарда евро, 900 представительств «ThyssenKrupp Elevator» работают по всему миру.
В течение нескольких лет украинский филиал «ThyssenKrupp Elevator использовал для ведения управленческого и бухгалтерского учета программу на платформе «1С:Предприятие 7.7 для Украины», которая не удовлетворяла потребностям компании в части формирования международной отчетности для акционеров. Требовалась автоматизированная система для организации единого информационного пространства для работы бухгалтерской, кадровой и финансовой службы. Необходимо было реализовать формирование параллельного учета по украинским и международным стандартам финансовой отчетности, своевременное предоставление бухгалтерской отчетности, расчет себестоимости продукции в разрезе проектов. В сентябре 2009 г. руководством предприятия было принято решение о внедрении нового, более мощного программного обеспечения для решения задач компании. Московский офис «ThyssenKrupp Elevator» успешно работает с системами «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «БИТ:МСФО 8», внедренными российскими специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поэтому было решено воспользоваться положительным опытом коллег и выбрать такие же программные продукты и того же партнера для внедрения. В результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» в едином информационном пространстве работают 10 сотрудников финансового, кадрового отдела и бухгалтерии. Система «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Украины» позволяет качественно вести бухгалтерский учет. До внедрения решения был затруднен качественный расчет себестоимости по проектам. Благодаря настройке механизма распределения косвенных затрат и амортизации по проектам был автоматизирован учет затрат по проектам. Это позволило оперативно получать полную информацию о прибыльности по каждому проекту и составлять бюджеты. Отчетность, которую предоставляет программа, позволяет выявлять перспективные и проблемные проекты и направления деятельности для эффективного распределения затрат.
Автоматизация работы отдела кадров позволила в несколько раз сократить временные затраты на расчет зарплаты сотрудникам компании. Раньше этот процесс занимал несколько дней теперь всего 3-4 часа. По итогам проекта с помощью продукта «БИТ:МСФО 8» реализован параллельный учет по украинским и международным стандартам финансовой отчетности и был значительно упрощен процесс формирования отчетности для головного офиса в Германии. Решение помогло повысить оперативность и точность подготовки управленческой отчетности. Кроме того, реализована возможность начислять амортизацию на основные средства и нематериальные активы независимо по национальным и международным стандартам. Также автоматизировано предоставление обязательных отчетов по финансовой отчетности, планирование расходов и доходов по различным международным подсистемам для принятия управленческих решений. Важным аспектом являлось то, что продукт «БИТ:МСФО 8» предложил исчерпывающий набор отчетов. Реализована возможность получать отчеты из регистров с глубокой аналитикой. Стало возможным формировать отчеты практически в любых разрезах. Раньше таких возможностей не было. Елена Малахова, Начальник отдела финансов, контроллинга и бухгалтерского учета компании «ThyssenKrupp Elevator», рассказывает о результатах автоматизации: «Внедрение продуктов «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и «БИТ:МСФО 8» было выполнено за восемь месяцев. Автоматизирован параллельный учет по украинским и международным стандартам финансовой отчетности. В результате внедрения автоматизированной системы стал более эффективным учет затрат деятельности в разрезе проектов, так как созданы механизмы учета по проектам, например: распределение косвенных затрат по проектам, распределение амортизации по проектам, распределение зарплаты на основании выработки по проектам. В итоге сократились временные затраты на поиск необходимой информации и формирование документации, что позволило ускорить обслуживание клиентов. Руководство получило отличный инструментарий для анализа эффективности распределения денежных средств. В дальнейшем мы планируем подключить к работе в системе отделы продаж, закупок и сервисного обслуживания».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.