|
Компания «Эмтика» вводит новые стандарты обслуживания с решением «АНД Проджект»
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» объявляют о старте комплексного проекта по автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.
Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживания. В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.
ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» работает на рынке с 1991 года. Компания является официальным дилером известных российских и мировых брендов, а также имеет крупное собственное производство электрощитового оборудования, электромонтажных и строительных работ. Для максимально эффективной реализации комплексных поставок компании потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия, как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов.
«Скорость развития бизнеса компании «Эмтика» требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Мы ставим цель не только эффективно решать задачи ежедневного обслуживания клиентов и предоставления им высококачественного сервиса, но также повысить уровень работы с большим объемом документации. Именно поэтому мы выбрали комплексное решение «АНД Проджект» на базе программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office. Опыт «АНД Проджект» в создании решений для торгово-производственных компаний и понимание специфики бизнеса на электротехническом рынке стали важнейшими критериями при выборе партнера», – комментирует директор подольского филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Русов Алексей Борисович.
Решение «АНД Проджект» позволит создать в «Эмтике» единую точку входа сотрудников в интегрированную ИТ-среду компании. Комплексное пространство объединит CRM и систему электронного документооборота с двумя уже используемыми в компании учетными системами. В результате менеджер получит возможность в одном интерфейсе заносить первичную информацию в CRM, согласовывать и сохранять архивы договоров в SharePoint, получать финансовые данные о совершенной продаже из учетных систем. В дальнейшем навигация по полной истории взаимодействия с клиентом во всех разрезах – маркетинговые кампании, документация, финансовые показатели – будет осуществляться также непосредственно из карточки CRM.
В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM поможет компании «Эмтика» достичь целей, связанных с повышением эффективности взаимодействия с клиентами и прозрачности текущих бизнес-процессов компании. Создание системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server, помимо автоматизации подготовки и согласования клиентской документации, повысит эффективность внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании.
«Руководство компании «Эмтика» понимает, насколько важно не только автоматизировать бизнес-процессы продаж, но и дать сотрудникам инструмент, облегчающий выполнение ежедневных задач. Создаваемое ИТ-решение откроет для бизнеса новые возможности построения системы продаж и получения корпоративной аналитики, а также станет удобным инструментом работы с большим объемом клиентской документации: ее подготовки, согласования и хранения», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».
Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: АНД Проджект
Добавлен: 10:26, 03.12.2010
Количество просмотров: 670
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|