|
SUPTEL модернизировала АТС компании «ИТ-Сервис МД»
Необходимость модернизации телефонной станции в компании «ИТ-Сервис МД» была вызвана несколькими причинами. Во-первых, используемое ранее решение на базе оборудования Siemens на момент старта проекта полностью исчерпало возможности дальнейшего развития и расширения абонентской базы. Во-вторых, техническое обслуживание станции в последнее время становилось все сложнее в связи с тем, что большая часть запасных частей уже снята с производства. И, наконец, у заказчика регулярно возникали проблемы с обеспечением бесперебойной работы АТС – оборудование часто выходило из строя, вызывая простои в работе.
Отбор фирмы для реализации проекта по переходу на решение корпоративного уровня производства Avaya осуществлялся заказчиком на конкурсной основе. Победив в конкурсе, компания SUPTEL начала работу с проведения аудита системы телефонии заказчика. По результатам обследования специалисты компании предложили «ИТ-Сервис МД» несколько вариантов перехода с устаревшей АТС на новое решение производства Avaya. Заказчик остановил свой выбор на поэтапной модернизации системы телефонии. Переход на новую АТС был условно разделен на 3 стадии: внедрение станции Avaya (20% абонентов от общего числа объединенной АТС для тестирования новых возможностей), постепенное расширение абонентской сети Avaya до 60% абонентов АТС, доведение числа абонентов Avaya до 100% и отключение оборудования Siemens.
На сегодняшний день завершен основой этап работ, который включал в себя установку и настройку АТС Avaya, интеграцию решения со старой АТС производства Siemens и настройку функционала между станциями. Для того чтобы заказчик имел возможность убедиться в совместимости функционала двух станций, в компании была установлена тестовая АТС Avaya, которая позволила принять взвешенное и обдуманное решение. В результате проекта компания «ИТ-Сервис МД» получила современную АТС Avaya корпоративного уровня, готовую к развитию сети связи предприятия, поддерживающую как протоколы IP-телефонии (H.323, SIP), так и протоколы традиционной телефонии (ISDN PRI, FXO, R1.5, R2). Новое решение не только обеспечивает заказчика всеми необходимыми сервисами современной телефонной станции, но и гарантирует защиту от продолжительных сбоев в работе оборудования за счет наличия в свободном доступе запасных частей и технических специалистов.
«Мы очень довольны результатами работы SUPTEL. Благодаря усилиям специалистов компании в нашем активе появилось новое современное решение в области телефонии. В процессе сотрудничества я неоднократно отмечал, что с нами работают настоящие профессионалы, которые любят свое дело. Доказательством тому является индивидуальный подход к проблеме заказчика и стремление решить ее с наименьшими затратами с нашей стороны. Отдельное спасибо хочу сказать за отклик на наш запрос установить тестовую версию АТС, которая помогла нам полностью удостовериться в том, что нам действительно необходима модернизация, и что решение Avaya является оптимальным с точки зрения своего функционала», - Дьяконов Ю.Ф., генеральный директор компании «ИТ-Сервис МД».
Дальнейшее сотрудничество между компаниями предполагает расширение абонентской емкости, а также сервисное обслуживание новой телефонной станции.
Контактное лицо: Максим Орехов
Компания: SUPTEL
Добавлен: 14:30, 29.11.2010
Количество просмотров: 1298
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|