|
Publicity Creating подведены итоги за октябрь: увеличение объемов и внимание каждому клиенту
Так, компанией Publicity Creating был организован двухдневный технический семинар для украинских партнеров японской корпорации DAIKIN. Мероприятие состоялось в отеле «Русь» при участии ведучих специалистов DAIKIN EUROPE N.V. Целью семинара было обучение украинских специалистов, предоставление им новой технической и маркетинговой информации, а также обеспечение личного общения представителей DAIKIN с украинскими партнерами.
В течение октября Publicity Creating осуществлялась сервисная поддержка постоянных клиентов. В частности, в рамках эксклюзивной программы по мативации и обучению персонала были проведены очередные тренинги для топ-менеджеров и персонала компании «Рубин» (ТМ ColorWay). А для топ-менеджеров и руководства компании дистанционной торговли «Экспресс-каталог» был проведен тренінг по подготовке спикеров к пресс-мероприятиям.
Информационно-аналитическим центром Publicity были проведены кругле столы в Киеве, Донецке и Днепропетровске. Тематика всех мероприятий касалась актуальной сейчас проблемы профилактики и лечения вирусно-простудных заболеваний, а также обеспечения детских домов медицинскими препаратами. Мероприятия состоялись в ведущих пресс-центрах. Спикерами выступили чиновники обласных администраций, ученые-медики и практикующие врачи-педиатры, представители благотворительных фондов и детских домов. Цель обсуждений – обратить внимание общественности на своевременную профилактику таких заболеваний и эффективные способы их лечения, особенно у детей.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Квалифицированный персонал и оптимизированные схемы работы позволяют уделить достаточно внимания каждому клиену, обеспчивать не только количественные показатели, но и соответствующую сервисную поддержку. Сегодня Publicity Creating обслуживает клиентов тремя клиент-сервис группами в составе 3-4 сотрудников каждая. К концу 2010 года планируется привлечь еще одну группу специалистов».
4 ноября 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:43, 07.11.2010
Количество просмотров: 773
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|