Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Кошелек представил итоги работы за первые 3 квартала 2010 года.

Финансовые и операционные показатели
Оборот вырос на 110% и составил более 17 миллиардов рублей. Количество активных пользователей увеличилось на 22%, достигнув 6,1 млн., а зарегистрированных – 30 млн.
За указанный период было совершено почти 60 миллионов платежей. Средний платеж в 2010 году достиг 290 руб., показав рост на 63% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущем доверии пользователей.
Самыми быстрорастущими категориями платежей стали лотереи – прирост 854%, ж/д и авиабилеты – 262%, ЖКХ – 261%, кредиты – 237%, Интернет-магазины – 218%.
Лидеры роста среди интерфейсов – Мобильная Коммерция – 188%, Web (включая приложения для социальных сетей) – 184% и мобильные приложения – 121%.
Способы оплаты
В 2010 году QIWI Кошелек сделал важные шаги на пути превращения в универсальный платежный сервис. Пользователи получили возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами, со счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.
Новые услуги
QIWI Кошелек продолжил усовершенствование своего флагманского продукта уже завоевавшего огромную популярность среди пользователей – QIWI Visa Virtual: карта, позволяющая осуществлять интернет-платежи по всему миру, стала пополняемой.
География оплаты штрафов ГИБДД расширилась до всей России.
За первые 3 квартала 2010 года к QIWI Кошельку подключилось более 1 000 новых поставщиков товаров и услуг, среди которых АКБ «Военно-Промышленный Банк», «ДжиИ Мани Банк», Яндекс, Sape.ru, Гослото, FonBet, Одноклассники.ру.
Количество поставщиков товаров и услуг, в адрес которых были совершены платежи за отчетный период, выросло по сравнению с прошлым годом на 70%: с 1196 до 2018.
Вывод и перевод
С помощью услуги Visa Money Transfer пользователи получили возможность выводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.
Так же пользователям QIWI Кошелька стал доступен вывод наличных денежных средств через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии. Комиссия за вывод средств через систему CONTACT была снижена с 4 до 2,5%.
В 2010 году у пользователей появилась возможность переводов между Кошельками – теперь отправить деньги друзьям и знакомым стало еще проще.
Пополнение
За 3 квартала этого года возможности по пополнению QIWI Кошелька заметно расширились. К способам пополнения добавились салоны связи Евросеть и Связной, где можно пополнять QIWI Кошелек на кассах и в терминалах на выгодных условиях.
Появились удобные способы пополнения без комиссии. Среди них: пополнение в терминалах салонов «Мобил Элемент», через Интернет-банк «Альфа-Клик» и с помощью банковской карты, которой можно пополнить QIWI Кошелек в любом из банкоматов ВТБ24.
Новые интерфейсы
За первые 3 квартала 2010 года QIWI Кошелек предложил пользователям множество новых возможностей: обновленные версии платежного приложения для iPhone, Java, Blackberry, Android и Windows Mobile, приложения в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.ру.
Приложение для мобильных телефонов дает возможность использовать все самые популярные и удобные функции, доступные на сайте: оплата товаров и услуг зарегистрированными банковскими картами, оплата с лицевых счетов операторов Билайн, Мегафон и МТС, управление виртуальной картой QIWI Visa Virtual и многое другое.
Наиболее популярным остается приложение для Java и iPhone: доля их использования составляет 61 и 18% соответственно.
Приложения для социальных сетей предлагают не только все услуги, доступные на сайте, но и позволяют покупать внутренние валюты сетей для оплаты сервисов.
QIWI Кошелек предоставил пользователям возможность управления с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 (цифры соответствуют буквам qiwi на клавиатуре мобильного телефона). С помощью SMS-команд пользователи могут оплачивать товары и услуги, совершать переводы, получать данные о своем счете в QIWI Кошельке и многое другое: возможности продолжают расширяться.
Подводя итог
“Количественный рост отражает качественные изменения, происходящие с QIWI Кошельком: внедрение новых и развитие существующих услуг, расширение способов ввода и вывода, совершенствование интерфейсов. Цель всех осуществляемых действий – предоставление клиентам сервиса высочайшего уровня, что позволяет нам надеяться на сохранение высоких темпов роста в будущем”, – говорит Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd.

Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 23:03, 01.11.2010 Количество просмотров: 671


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия61
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия66
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия71
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия128
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия230
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия290
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия298
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru