|
Международный банк Азербайджана-Москва сообщает о новой услуге "Интернет – обслуживание"
С 31 марта 2009 года клиентам банка МБА-МОСКВА доступна услуга "Интернет – обслуживание".
Как сообщается на сайте Банка: "Интернет - обслуживание" — простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-МОСКВА, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени.
Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения.
Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-МОСКВА: • получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-МОСКВА; • получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-МОСКВА и совершенным по ним операциям; • получить информацию от МБА-МОСКВА об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.
В будущем планируется добавить дополнительные функции: • оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей; • отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.
Услуга предоставляется клиентам МБА-МОСКВА на бесплатной основе".
(Оригинал новости: http://www.ibamoscow.ru/25/243/)
Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-МОСКВА основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:26, 08.04.2009
Количество просмотров: 829
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия40 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|